Google внедрила экспериментальный функционал в технологию Google Data Protocol

Компания Google представила две экспериментальные возможности в Google Data Protocol — технологии чтения, записи и модификации веб-данных.

Примеры запросов в обновленном Google Data Protocol.
Примеры запросов в обновленном Google Data Protocol.

Эта технология, лежащая в основе безопасного обмена данными со всеми Google-приложениями, до недавних пор предлагала передачу всего объема потоков информации. Предложенные новинки — частичный отклик и частичное обновление — позволяют запрашивать и обновлять не все данные, а только с необходимыми элементами. В итоге уменьшаются сетевая нагрузка, потребление памяти и процессорных ресурсов. Кроме того, сокращение трафика важно для мобильных приложений.

Например, разработчик создал календарный Android-виджет, который должен отображать время и заголовок последних изменений в событиях Google Calendar. С прежним интерфейсом Calendar Data API требовалось запрашивать поток событий целиком, в ответ получая большой объем информация, включая ту, что сейчас не нужна, — например, список участников и описания событий. Новый функционал частичных откликов позволяет иметь сугубо релевантные данные. Точно так же работают частичные обновления, не затрагивающие ненужную информацию.

В ближайшее время новинки внедрят в YouTube Data API, Calendar Data API, Picasa Web Albums Data API и Sidewiki Data API. Чуть позже будут модифицированы все интерфейсы Google-служб.

Подготовлено по материалам net.compulenta.ru.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.