Основой потребительского патриотизма по-прежнему остается цена и желание купить побольше

RafaelloТакой вывод напрашивается по итогам исследования моделей потребительской лояльности брендам конфет в коробке в ценовом диапазоне до 200 руб., опубликованном в середине февраля компанией inFOLIO Research Group

Предложив респондентам написать эссе, в котором они изложили бы свое отношение к всемирно известным брендам, даже привыкшие ко всему ресечеры не ожидали обнаружить такое количество логических неувязок. Поясним ситуацию на примере конфет «Rafаello».

Первое бросившееся в глаза противоречие, характерное для значительной части респондентов, заключалось в исключительно высокой оценке вкусовых качеств конфет «Rafаello» (как сказала одна участница фокус-групп, «очень воздушные») на фоне неприятия этого бренда по причине его зарубежного, «нероссийского» происхождения. Получалось, что конфеты «Rafаello» вкусные, а марка - непопулярная.

Вторая особенность восприятия: многие потребители, описывая свое отношение к марке, указывали на заведомую вредность ингредиентов, из которых изготовлены все зарубежные конфеты. Причем напрямую никто не обвинял производителей «Rafаello» в недоброкачественности продукта.

Изначально, специалисты-качественники компании предположили, что причина столь несуразных противоречий кроется в ментальном неприятии отечественными потребителями сладостей иностранного происхождения. Однако все оказалось значительно проще. Глубокий анализ контента показал, что негатив в отношении бренда оказался всего лишь защитной реакцией респондентов на высокую цену «Rafаello». Сквозь строки эссе было видно, что покупателям  важны не только вкусовые качества конфет, но и соотношение «цена - вес». Говоря проще, сто грамм конфет «Rafаello» стоят столько же, сколько триста-шестьсот грамм отечественных сладостей, поэтому большинство респондентов, нацеленных на сегмент до 200 руб., покупают именно «нашу» продукцию, зачастую в ущерб своим желаниям. А предубеждения на счет вредности, искусственности и невысоком качестве всего зарубежного - всего лишь способ заглушить в себе желание приобрести дорогие сладости.

inFOLIO Research Group

Подготовлено по материалам Advertology.Ru.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.