Занимательное медиаклонирование

Занимательное медиаклонированиеВчерашняя пресс-конференция нового топ-менеджмента телевизионного подразделения «Национальной медиагруппы» теперь уже официально дала понять, что корень перемен и на «Рен-ТВ», и на «5 канале», рекламой которого завешали половину Москвы, стоит искать в программной сетке канала СТС

Секрет полишинеля перестал быть таковым, а то, о чем судачила вся телевизионная братия начиная с лета (о переходе Александра Роднянского в НМГ) Александр Роднянский сам, собственно, и подтвердил.

То, что с телеканалами, входящими в НМГ, что-то происходит, было понятно еще осенью. С сеткой экспериментировали, а по сообществу ползли слухи то о переходе Михаила Осокина и Марианны Максимовской на «5 канал», то о слиянии информационных служб «пятерки» и «Рена». Зритель из всего этого тогда мало что замечал. В новом году он заметил довольно странный ребрендинг «Рен-ТВ» и смену вполне мужской стилистики оформления канала на непонятный желтого цвета минимализм. В свете того, что «Рен-ТВ» все в том же интервью позиционируется как мужской канал, непонятно, зачем нужен был ребрендинг. Вот уж воистину: еще сетку канала не поменяли, еще концепцию до конца не представили (вчера представляли концепцию «Пятого»), - а ребрендинг уже тут как тут. Как будто основной проблемой «Рена» был тигр в межпрограммных вставках.

Сегодня мы уже видим невооруженным глазом некоторые изменения в самом контенте, в том числе на «Рен-ТВ», с которым, по словам самого Роднянского, «не совсем все понятно». Однако и эти изменения, и запланированные на «5 канале» в общем-то не представляют ничего нового: старые проверенные форматы, причем проверенные либо на предыдущем месте работы г-на Роднянского (СТС), либо на предыдущем месте работы других руководителей телевизионных проектов НМГ (например, НТВ). На «Рене» выходит «Дорогая передача», представляющая почти полный клон передачи «6 кадров» с СТС (актеры те же). В эфире «5 канала» появятся слегка ретушированные «Истории в деталях» (только не про знаменитостей) в виде передачи «Дневник наблюдений». Также планируется к запуску «познавательная» программа «Реальный мир» с Андреем Норкиным, в которой известный ведущий новостей и общественно-политических программ будет пробовать себя в амплуа Александра Пушного и его программы «Галилео» (с СТС). Известный адвокат Макаров по следам известного кинорежиссера Кеосаяна, мигрировавшего на телеканал ДТВ, будет теперь делать ток-шоу «Справедливость».

Смотришь на все это, и начинает казаться, что телевидение окончательно и бесповоротно пришло к выводу, что все идеальное, новое, полезное и нужное зрителю давно придумано. А все это идеальное, нужное и полезное будут вести не менее нужные и полезные ведущие с постоянно меняющимися амплуа.

Общественно-политические ток-шоу «лайт» сегодня ведут либо развлекательные ведущие (Ксения Собчак на «Пятом», Тина Канделаки на «Рене»), либо депутаты, кинорежиссеры, политические деятели, в общем - кто угодно, только бы не журналисты. Таких эрзац-диалогов на телевидении сегодня полно: ток-шоу «Дело принципа» с директором института стран СНГ Константином Затулиным, «Честный понедельник» писателя Минаева, теперь вот «Справедливость» депутата Макарова и «Свобода мысли» Ксении Собчак.

И наоборот - общественно-политические ведущие все меньше и меньше востребованы. И вот вам результат: новостник Норкин будет делать познавательную программу о производстве спагетти, а Светлана Сорокина - цикл по истории телевидения. Остается дождаться, когда Марианне Максимовской предложат вести «Дом-2».

Вот и возникает вопрос, действительно ли «Пятерка» - это в самом деле ценностный поворот в телевидении (телевидение для интеллектуалов) или все-таки точечный эксперимент по «оттаскиванию» аудитории с СТС и других каналов. 

Илья Кирия, Slon

Подготовлено по материалам www.advertology.ru.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.