Никакая социальная сеть не способна заменить личное общение

Ничто не делает нас более счастливыми, чем непосредственное общение с семьёй и близкими, и средствам онлайн-коммуникации до этого ой как далеко. К такому выводу пришли авторы исследования «Барометр счастья», проведенного в 16 странах по всему миру (опрошено по 500–1 000 человек на страну) по заказу корпорации Coca-Cola.

Почти две пятых респондентов заявили, что встреча с близкими после работы — самое счастливое время дня, а более 20% отметили, что чувствуют то же самое, находясь с семьёй за одним столом.

И только 5% счастливы больше всего, общаясь с друзьями в Интернете. Ещё меньше — 2% — ничему так не радуются, как первому текстовому сообщению за день.

В целом самым большим источником счастья для 80% опрошенных являются семьи и возлюбленные. Друзья важны больше всего на свете для 15%.

«Несмотря на разгул культа знаменитостей, слава вряд ли сама по себе может быть основным источником счастья, — говорят авторы исследования. — Нет, истинное счастье зависит от нашего взаимодействия с людьми, особенно от общения, построенного любви и доброте».

Плодитесь и размножайтесь.
Плодитесь и размножайтесь.

Больше всего объятия и совместные обеды ценятся в Великобритании и России — в этом признались треть опрошенных в данных странах.

Исследованием также были охвачены Аргентина, Бельгия, Болгария, Бразилия, Испания, Италия, Китай, Мексика, Румыния, Соединенные Штаты, Турция, Филиппины, Франция и Южная Африка.

Подготовлено по материалам Никакая социальная сеть не способна заменить личное общение.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.