Mozilla рассказала о сроках выхода Firefox 4

В июне планируется выпуск открытой бета-версии Firefox 4, после чего компания начнет активно дорабатывать продукт, выпуская обновления одно за другим, и в ноябре представит окончательный релиз. Он будет нести обновленный интерфейс и более высокую скорость работы в сравнении с текущей версией.

Компания Mozilla объявила о намерении выпустить бета-версию Firefox 4 в следующем месяце и финальный релиз – в конце ноября 2010 г. Озвучивая даты, главный разработчик Firefox Майк Бельтцнер (Mike Beltzner) перечислил новые функции и улучшения, которыми будет наделена четвертая версия самого популярного в мире веб-браузера.

Mozilla решила отказаться от промежуточной версии Firefox 3.7, которую планировалось выпустить в середине года. Некоторые нововведения, которые планировалось включить в эту версию, будут реализованы в обновлении Firefox 3.6.4, которое выйдет в четверг, и будут унаследованы в четвертой версии. В частности, речь идет о выделении плагинов в отдельные процессы. Данная технология, которая уже реализована в Google Chrome и последней версии Internet Explorer, позволит изолировать Adobe Flash, Apple QuickTime и Microsoft Silverlight от других процессов. В случае возникновения сбоев в плагинах это позволит закрывать отдельные вкладки, не перезагружая программу целиком.

Ранее Mozilla уже говорила о том, что Firefox 4 будет работать быстрее текущей версии. Бельтцнер говорит, что это одно из основных направлений их работы. Также существенно будет переработан интерфейс программы – главным образом он станет более простым и понятным. Первые скриншоты уже были опубликованы в конце прошлого года. По ним видно, что некоторые моменты были взяты из Google Chrome: например, возможность выделения веб-приложений Google в отдельные небольшие вкладки.

Функциональность Firefox 4 может меняться, но новый интерфейс он получит точно

Скорость работы Firefox может быть повышена не только за счет обновления движка JavaScript и улучшения интерфейса, но и за счет использования аппаратного ускорения графики – функции, которую Microsoft внедряет в Internet Explorer 9. Также отмечается улучшенный механизм обработки страниц на HTML5, поддержка мультисенсорного ввода – эта функция пригодится в планшетах, – улучшенный менеджер паролей и возможность более тонкой настройки безопасности при работе в социальных сетях и веб-службах. Какие из этих функций доживут до осеннего релиза – разработчики обещать не берутся.

Бельтцнер отмечает, что озвученные сроки не являются окончательными. В случае необходимости релиз будет перемещен на начало следующего года. Такой вероятный срок уже был озвучен командой ранее. Взгляд в прошлое заставляет сомневаться в том, что Firefox 4 выйдет в ноябре, как обещают разработчики. Например, Firefox 3.6 был выпущен примерно на два месяца позже изначально запланированной даты – и это далеко не первое в истории Mozilla отклонение от графика. Бельтцнер утверждает, что если четвертая версия задержится, то ждать придется не меньше двух месяцев.

Firefox значительно укрепил свои позиции в последние годы и ныне является самым популярным веб-браузером в мире. По данным W3Schools, в апреле все версии Firefox заняли 46,4% мирового рынка веб-браузеров. При этом Firefox 3.6 занял 29,4%, Firefox 3.5 – 11,5% и Firefox 3.0 – 4,6%. Для сравнения, доля Internet Explorer 8 составила 16,2%, IE7 – 9,3%, IE8 – 7,9%. Google Chrome занял 13,6%, Apple Safari – 3,7% и Opera – 2,2%.

Подготовлено по материалам Mozilla рассказала о сроках выхода Firefox 4.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.