Пользователи не оплачивают половину онлайн-заказов

Исследование электронной коммерции от ФОМ показало, что выбирают и заказывают товары и услуги онлайн 20% пользователей Рунета, а оплачивают их 10%. Это позволяет сделать вывод, что в половине случаев пользователь не доводит процесс до оплаты и получения заказа. Эта информация дает интернет-магазинам повод серьёзно подумать о стимуляции покупок. Препятствующие им факторы известны давно: недостаток удобных способов и режимов доставки, недоверие пользователей к интернет-платежам и интернет-магазинам (последнее можно компенсировать, опубликовав на видном месте правила возврата товара, подачи претензий), плохая работа менеджеров интернет-магазинов, которые невнимательно обрабатывают заказы, не перезванивают, не дают пользователям подробных разъяснений. Владельцам интернет-магазинов стоит отработать функционирование онлайн- и оффлайн-служб, продумать юзабилити, которое будет повышать у пользователя доверие к онлайн-покупке, снимать типичные опасения.

Еще одна интересная закономерность, выведенная исследователем - женщины покупают больше, чем мужчины, но тратят при этом меньше, часто делают мелкие покупки.

Подготовлено по материалам Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.