Украли контент? На этом можно неплохо заработать

Вопрос защиты своих прав на контент от недобросовестных конкурентов, способных украсть чужие фотографии или тексты, волнует многих интернет-торговцев, торгующих типовыми товарами. Впрочем, в разбирательствах с копипейстерами участвуют не только владельцы онлайн-магазинов - так, информационный проект Infox.ru недавно получил по 50 тыс. рублей за каждый украденный текст.

На сайте Topnews, принадлежащем компании "Интерактив-Медиа", появились 6 материалов, принадлежащих интернет-проекту Infox.ru, без указания авторов и ссылки на первоисточник. В ходе судебного разбирательства юристы истца, компании "Инфокс-Интерактив", доказали наличие авторских прав на данный контент. Согласно решению суда, ответчик должен выплатить истцу по 50 тыс. рублей за каждый материал, сообщает Lenta.ru.

Способам подтверждения прав на контент интернет-магазинов и алгоритму разбирательств с копипейстерами был посвящен один из докладов Всероссийского Форума "Неделя электронной торговли - 2010" (первая часть Форума завершилась 21 мая). Как рассказал Павел Шинкаренко, управляющий партнер юридической компании "Сенешаль Нейман", владелец интернет-магазина может защитить свои права на контент и доказать факт нарушения своих прав при соблюдении определенных действий. Средневзвешенный размер компенсации за украденный контент, по словам Павла Шинкаренко, составляет 50 тыс. рублей, но отдельная проблема заключается с взыскании компенсации. С другой стороны, интернет-магазины, не претендующие на получение компенсации, могут добиться удаления незаконно размещенного контента в порядке досудебного урегулирования споров.

Подготовлено по материалам Украли контент? На этом можно неплохо заработать.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.