Как увеличить продажи без дополнительных затрат
Успешный интернет-магазин - не тот, который активно вкладывается в рекламу, направленную на привлечение потенциальных клиентов, а тот, кто эффективно работает с бывшими покупателями, привлекая их на сайт снова и снова. Как этого добиться?
4 июня в Москве пройдет конференция "Электронная торговля PRO", ориентированная на опытных руководителей, менеджеров и маркетологов интернет-магазинов и платных онлайн-сервисов. Ожидается, что доклады конференции помогут и сотрудникам оффлайновых ритейлеров, и всем тем, кто интересуется возможностями использования директ-маркетинга, программ лояльности, CRM и маркетинга баз данных в электронной коммерции.
Особенность конференции - в четкой фокусировке на методах стимулирования повторных интернет-продаж и способах повышения эффективности таких действий. Ведь не секрет, что каждый новый клиент, привлеченный в магазин и совершивший покупку, обходится ритейлеру в несколько раз дороже "старого", купившего что-либо как минимум один раз.
Типичный потребитель не станет возвращаться снова и снова, чтобы оформить заказ, если его не стимулировать к этому. А через некоторое время бывший клиент забудет, где и у кого он совершал покупку - и на то, чтобы привлечь его в магазин, снова пойдут рекламные деньги.
Некоторые российские интернет-магазины успешно занимаются стимулированием повторных продаж, используя различные методики. Best practices Рунета будут изложены в первой части конференции, о подробностях докладчиков можно будет расспросить в кулуарах. О зарубежном опыте database marketing и повторных продаж расскажет специально приглашенный гость конференции, mr. Arthur M. Hughes (Артур М. Хьюз) - человек, который выстраивал работу с клиентскими базами для компаний Compaq, BMW, HP, SmartBargains.com, Nestle, Western Union и многих других, а также написал 6 книг по маркетингу баз данных и провел невероятное количество семинаров по этой теме. Теперь Артур Хьюз будет делиться опытом с российскими интернет-торговцам, участвующими в конференции "Электронная торговля PRO", 4 июня 2010 года.
Подготовлено по материалам