Как увеличить продажи без дополнительных затрат

Успешный интернет-магазин - не тот, который активно вкладывается в рекламу, направленную на привлечение потенциальных клиентов, а тот, кто эффективно работает с бывшими покупателями, привлекая их на сайт снова и снова. Как этого добиться?

4 июня в Москве пройдет конференция "Электронная торговля PRO", ориентированная на опытных руководителей, менеджеров и маркетологов интернет-магазинов и платных онлайн-сервисов. Ожидается, что доклады конференции помогут и сотрудникам оффлайновых ритейлеров, и всем тем, кто интересуется возможностями использования директ-маркетинга, программ лояльности, CRM и маркетинга баз данных в электронной коммерции.

Особенность конференции - в четкой фокусировке на методах стимулирования повторных интернет-продаж и способах повышения эффективности таких действий. Ведь не секрет, что каждый новый клиент, привлеченный в магазин и совершивший покупку, обходится ритейлеру в несколько раз дороже "старого", купившего что-либо как минимум один раз.

Типичный потребитель не станет возвращаться снова и снова, чтобы оформить заказ, если его не стимулировать к этому. А через некоторое время бывший клиент забудет, где и у кого он совершал покупку - и на то, чтобы привлечь его в магазин, снова пойдут рекламные деньги.

Некоторые российские интернет-магазины успешно занимаются стимулированием повторных продаж, используя различные методики. Best practices Рунета будут изложены в первой части конференции, о подробностях докладчиков можно будет расспросить в кулуарах. О зарубежном опыте database marketing и повторных продаж расскажет специально приглашенный гость конференции, mr. Arthur M. Hughes (Артур М. Хьюз) - человек, который выстраивал работу с клиентскими базами для компаний Compaq, BMW, HP, SmartBargains.com, Nestle, Western Union и многих других, а также написал 6 книг по маркетингу баз данных и провел невероятное количество семинаров по этой теме. Теперь Артур Хьюз будет делиться опытом с российскими интернет-торговцам, участвующими в конференции "Электронная торговля PRO", 4 июня 2010 года.


Подготовлено по материалам Как увеличить продажи без дополнительных затрат.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.