Интернет создаёт репутацию

И тут выхожу я — весь в белом!
И тут выхожу я — весь в белом!

Забота об онлайн-репутации стала характерной чертой многих интернет-пользователей, особенно молодёжи. Это привело к тому, что большинство охотно предоставляет информацию о себе всем желающим и не принимает мер по ограничению доступа к личным данным.

По сведениям исследовательского центра Pew, 57% взрослых интернет-пользователей в США ищут информацию о себе с помощью поисковых систем (в 2006 году — 47%); 38% — сведения о друзьях (26%); 46% — о прежних знакомых (36%); 44% — о тех, чьими услугами собирались воспользоваться; 31% — о сослуживцах, коллегах и конкурентах; 16% — о тех, с кем собирались встретиться ради «романтических отношений».

Молодые люди обычно больше остальных заботятся об онлайн-репутации и чаще старших товарищей ограничивают количество личных данных в социальных сетях. Это делают 44% 18–29-летних, 33% пользователей в возрасте 30–49 лет, 25% 50–64-летних и 20% людей в возрасте 65 лет и старше.

Кроме того, молодёжь чаще изменяет настройки конфиденциальности для ограничения доступа к персональной информации: этим занимается 71% пользователей в возрасте 18–29 лет и 55% тех, кому 50–64.

47% 18–29-летних удаляют нежелательные комментарии (их поддерживают всего лишь 29% 30–49-летних и 26% 50–64-летних).

Свои имена с фотографий удаляет 41% молодёжи (24% — в возрасте 30–49 лет и только 18% — 50–64-летних, которые, должно быть, просто не умеют это делать).

По сравнению с более старшими пользователями молодые люди не только внимательнее к защите личных данных, но и, как правило, меньше доверяют социальным сетям. 28% опрошенных в возрасте 18–29 лет не питают вообще никакого доверия к Facebook, MySpace и LinkedIn. Подобную осторожность проявили лишь 19% пользователей в возрасте 30–49 лет и 14% тех, кому 50–64 года.

Подготовлено по материалам net.compulenta.ru.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.