Летом будет взрыв корпоративных внедрений Windows 7

По данным нового исследования, проведенного Forrester Research, новая версия ОС Windows 7 заняла достаточную начальную долю на корпоративном рынке, что подтверждает тот факт, что до массовых внедрений ее на предприятиях осталось совсем немного времени. Так, по оценкам аналитиков, спустя только полгода с момента релиза новая система уже работает на 7.4% от всех офисных компьютеров (оценка базируется на данных по посещаемости сайта Forrester Research). Эксперты отмечают, что предшественница Windows 7 Windows Vista даже спустя год после выхода на рынок не смогла достигнуть таких результатов, и полагают, что новая ОС сможет в самое скорое время занять место Windows Vista в мире.

В исследовании также говорится о планах компаний по развертыванию Windows 7 на предприятиях. Эксперты оценили количество пилотных проектов, а также ранних внедрений ОС, которые также подкреплялись закупками компьютеров с уже предустановленной этой версией системы. В результате всего этого, планы по продвижению Windows 7 в корпоративной среде, как отмечают аналитики Forrester Research, начнут претворяться в жизнь уже с середины этого года, причем они совпадут с началом большого цикла по модернизации компьютеров в компаниях во второй половине 2010 года. Закончиться все эти мероприятия должны к 2012 году, когда наступит время полностью избавиться от Windows XP (сейчас она установлена на 74.8% машин в мире по данным Forrester Research) и Internet Explorer 6 (общая доля браузера от Microsoft находится на уровне 72,5%) в корпоративном секторе.

Подготовлено по материалам www.cnews.ru.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.