Власти не пускают Yota в LTE

Не успела компания «Скартел» сделать сенсационное заявление о переходе с технологии WiMAX на технологию LTE, как регулятор предупредил оператора: ему разрешено использовать оборудование только для WiMAX. Впрочем, аналитики изначально сомневались в осуществимости новых планов «Скартела».

Замруководителя Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Александр Катулевский опроверг утверждения компании «Скартел» (бренд Yota) о возможности строительства на имеющихся у нее частотах сетей LTE. "Решения Государственной комиссии по радиочастотам (ГКРЧ), на основании которых выданы лицензии, содержат тактико-технические характеристики радиоэлектронного оборудования, - передает слова Катулевского агентство «Интерфакс». - При анализе этих характеристик понятно, что они подразумевает развитие технологии WiMAX".

Компания «Скартел» получила в 2007 – 08 гг. частоты в диапазоне 2,5 ГГц на всей территории России для технологии мобильного WiMAX. В прошлом году компания начала коммерческую эксплуатация WiMAX-сетей в Москве и Санкт-Петербурге, а к настоящему моменту оператор обслуживает более полумиллиона абонентов в пяти российских городах. Кроме того, «Скартел» получил WiMAX-частоты в Белоруссии, Никарагуа и Перу и стал одним из лидеров технологии WiMAX в мире: в частности, при помощи HTC выпустил первый в мире WiMAX-коммуникатор.

Однако буквально неделю назад гендиректор «Скартела» Денис Свердлов, который еще в конце прошлого года скептически отзывался о перспективах конкурирующей технологии LTE, сделал неожиданное заявление о переходе компании на эту технологию. По словам Свердлова, компания намерена до конца года построить LTE-сети в пяти городах России, а в будущем году – также и в Москве и Санкт-Петербурге. При этом Свердлов заверил, что существующие у компании лицензии и частотные присвоения технологически нейтральны и позволят запустить LTE-сети на имеющихся частотах без получения дополнительных разрешений.

Таким образом, в случае реализации своих планов «Скартел» сможет обойти крупнейших игроков российского телекоммуникационного рынка, также заявивших об интересе к LTE – «большую тройку» сотовых операторов (МТС, «Вымпелком», «Мегафон») и холдинг «Связьинвест», чья «дочка» «Ростелеком» недавно получила частоты в диапазоне 2,3 ГГц в 40 регионах. К моменту выхода публикации заявление Роскомнадзора, расходящееся с позицией «Скартела», в компании не прокомментировали.

Впрочем, некоторые аналитики изначально не верили в реальность планов «Скартела» относительно WiMAX. «Всем прекрасно известно, что помимо лицензий существуют еще разрешения на использования радиочастот, которые выдаются ГКРЧ в привязке к определенному типу оборудования, - говорит эксперт CNews Analytics Александр Морошкин. - Причем изменить оборудование просто так не получится: нужно протестировать работу нового оборудования, результаты отправить во ФГУП НИИР, а потом заново подавать заявку в ГКРЧ. И совсем не факт, что она будет удовлетворена: «Скартелу» вполне могут припомнить, что компания изначально получала лицензии без конкурса».

По мнению Морошкина, за стремление «Скартела» перейти на LTE на самом деле стоит желание компании найти новых инвесторов. «Скартел» ранее признал, что компания израсходовала деньги инвесторов (включая госкорпорацию «Ростехнологии») и сейчас привлекает внешнее финансирование.

Гендиректор аналитического агентства «Рустелеком» Юрий Брюквин не исключает, что заявление Роскомнадзора может пойти руководству «Скартела» только на пользу. «Судя по всему, компании не удалось выполнить свой бизнес-план, - полагает аналитик. - Сделав же заявление о намерении строить LTE-сети, заранее зная отрицательную реакцию на это со стороны регулятора, менеджмент компании получил возможность объяснить своим акционерам невыполнение планов противодействием со стороны бюрократических органов».

Подготовлено по материалам www.cnews.ru.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.