Twitter известен всем

По узнаваемости бренда социальная сеть Twitter в США сравнялась с Facebook.

По данным компании Edison Research, в 2008 году о микроблогах знали только 5% американцев старше 12 лет, тогда как сегодня этот показатель достиг 87%. Несмотря на это, лишь 7% обамаподданых имеют учётную «Твиттер»-запись (в сети Facebook — 41%).

Facebook, в свою очередь, в 2008-м был известен 50% американцев, а ныне — тем же 87%. Стоит отметить, что интернет-доступом обладают 85% жителей США, то есть о социальных сетях знают даже те, кто не может ими воспользоваться.

Аналитики полагают, что низкая популярность «Твиттера» связана с определёнными обязательствами, которые взваливает на себя пользователь, открывая микроблог: в него надо писать хотя бы время от времени, тогда как Facebook-аккаунт не обязательно предполагает постоянное обновление.

Twitter идеально подходит, например, для красивого романтического  флирта. Каждый твит — как маленькое изящное стихотворение.
Twitter идеально подходит, например, для красивого романтического флирта. Каждый твит — как маленькое изящное стихотворение.

Как Twitter может повысить свою популярность? Edison Research полагает, что ресурсу следует более активно подчёркивать связь между микроблогом и СМС. Уже сейчас две трети американских пользователей сайта заходят на него с телефонов, а всего в США около 70% населения регулярно обмениваются СМС. Более того, половина подростков отправляет более 50 сообщений в сутки!

Администрация Twitter прекрасно осведомлена об этом, судя по недавнему приобретению компании Cloudhopper, предлагающей технологию обработки СМС. Да и сам «Твиттер» изначально задумывался как сайт для любителей коротких сообщений — отсюда и ограничение на количество знаков в одном постинге. Вскоре, кстати, писать на Twitter с помощью СМС можно будет и в России.

Эксперты Edison Research считают также, что Facebook воспринимается как средство общения в узком кругу, тогда как в «Твиттере» вы будете открыты всему миру. В действительности микроблог тоже можно сделать доступным лишь для небольшого числа друзей.

Подготовлено по материалам net.compulenta.ru.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.