Google рассказал, как обрабатываются жалобы на спам

В блоге Google для вебмастеров появился пост о том, как Google обрабатывает жалобы на поисковый спам в выдаче. Спам-репортам о конкретном сайте отдается тем больше приоритета, чем большую видимость имеет потенциально спамный сайт в поисковых результатах. Например, Google в первую очередь проведет расследование по поводу сайта, который регулярно оказывается на первой или второй странице выдачи, по сравнению с сайтом, который получает пару показов в месяц.

Спам-репорт о странице, которую пользователи и так вряд ли увидят, вряд ли будет рассматриваться. Информация о спаме обычно используется для настройки алгоритмов, чтобы не просто удалить из выдачи один конкретный сайт, но и не допустить в неё все подобные. Однако, команда качества поиска может в отдельных случаях и убрать конкретный сайт или сделать с ним что-то ещё.

Google призывает не тратить свое время и не отправлять на рассмотрение по поводу спама сайты, с которыми какие-то другие проблемы. Если надо убрать из выдачи контент, который вы удалили с сайта - используйте URL removal tools. Если на сайте есть зловредные программы - жаловаться надо в malware report form. Для сообщения о платных ссылках (и о сайтах-покупателях, и о продавцах) тоже есть своя форма. Если у вас украли контент - почитайте официальный документ Google о копирайте.

Жаловаться на спам в выдаче нужно на странице "Отчёт о спаме". Кроме того, у Google появилось расширение для браузера Chrome, которое можно использовать с той же целью

Подготовлено по материалам Google рассказал, как обрабатываются жалобы на спам.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.