Создан браузер для соцсетей

Стартовало бета-тестирование нового браузера RockMelt на основе кода Chromium. Разработка предназначена для активных пользователей социальных сетей. RockMelt обещает существенно облегчить общение с друзьями в Facebook и Twitter, а также упростить процесс обмена контентом.

Калифорнийский стартап RockMelt объявил о начале ограниченного бета-тестирования своего одноименного браузера, который ориентирован в первую очередь на пользователей социальных сетей.

Одним из инвесторов компании RockMelt является Марк Андреессен (Marc Andreessen), который занимался разработкой и популяризацией первого в мире коммерческого браузера Netscape Navigator. Основатели данного стартапа - Эрик Вишриа (Eric Vishria) и Тим Хауэс (Timothy Howes), руководители софтверной компании Opsware, которая была продана Hewlett-Packard за $1,6 млрд в 2007 г.

RockMelt создан на основе кода открытого браузера Chromium компании Google, однако ориентирован на улучшение удобства работы с социальными сетями и сервисами, такими как Facebook, Twitter, YouTube, Yelp и многие другие. Бета-версия браузера RockMelt поддерживает операционные системы Mac OS X и Windows.

«Мы хотим заново изобрести браузер для современных пользователей интернета, которые занимаются в Сети уже совсем не тем, чем занимались всего несколько лет назад. Использование людьми интернета сильно изменилось за прошедшие годы, тогда как браузеры остались прежними. RockMelt призван сделать браузеры современными», - отметил Эрик Вишриа.

Главной особенностью нового браузера Rockmelt стала интеграция с социальными сетями

Для начала работы с RockMelt пользователю необходимо ввести свой логин и пароль в социальной сети Facebook. В правой панели браузера сверху вниз расположены кнопки наиболее популярных социальных интернет-сервисов.

В аналогичной панели слева располагаются иконки с фотографиями друзей пользователя по социальной сети Facebook. Нажимая на них, можно быстро отправлять сообщения или открывать окно чата. Также друзьям можно быстро оправлять различный контент, такой как видеоролики или картинки, просто перетаскивая выбранный объект на изображение человека, которому его нужно отправить.

В верхней части левой боковой панели браузера также располагается фотография самого пользователя, щелкнув по которой можно изменить собственный статус в соцсети. Верхняя панель RockMelt выглядит стандартно для браузера Chromium, за исключением наличия кнопки Share, которая служит для обмена различным контентом с друзьями пользователя.

На данный момент, стартапу RockMelt уже удалось привлечь $10 млн инвестиций, а работа над новым браузером ведется около двух лет, сообщает Wall Street Journal. В компании работает более 30 человек.

Аналитики отмечают, что ранее на рынок уже выходил аналогичный «социальный» браузер Flock, созданный на основе Firefox, однако ему не удалось достичь широкой популярности. С другой стороны, RockMelt хвалят за достаточно удачный дизайн, продуманную функциональность и некоторые инновационные возможности.

«Это определенно браузер не для всех, однако его возможности по интеграции с Facebook, Twitter и другими социальными сетями наверняка покажутся весьма интересными многим людям», - считает Шарлин Ли (Charlene Li), аналитик компании Altimeter Group.

Подготовлено по материалам Создан браузер для соцсетей.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.