HP открыла «театр облачных вычислений»

Сегодня в Бристоле заработал G-Cloud — «театр облачных вычислений». HP демонстрирует посетителям гибкие «облачные» решения, основанные на разработках HP Labs, центрального исследовательского подразделения компании, расквартированного в этом британском городе. Разработчик подчёркивает, что демонстрация в первую очередь рассчитана на государственные структуры, изыскивающие экономичные, а главное — безопасные способы трансформации своей ИТ-системы.

«Облачные» вычисления призваны существенно сократить их пользователям капиталовложения и административные расходы, однако безопасность этой технологии до сих пор находится под вопросом. Кроме того, со стороны не очень ясно, способна ли эта система применяться для хранения конфиденциальной информации.

«Режиссёр» G-Cloud HP Lab за работой.

G-Cloud HP Lab, уверяют создатели, наглядно демонстрирует, как система, основанная на «облачных» вычислениях, отражает серьёзные угрозы и атаки. В таких случаях «театр» приводит в действие специализированные виртуальные механизмы, которые контролируют все функционирующие системы.

На подозрительную динамику вроде чрезмерно высокой нагрузки на центральный процессор или изменения в процессе ввода/вывода система реагирует автоматически. В результате работа «облачных» сервисов может быть приостановлена, они могут быть перезапущены, скопированы, а доступ к ним — ограничен.

Виртуальные механизмы контроля изолированы от остальных, а потому способны сдерживать любую угрозу, уверяет директор лаборатории HP Cloud & Security Мартин Сэдлер (см. его на видео внизу) и приводит очень доходчивый образ: «театр» G-Cloud борется с атаками подобно организму заболевающего человека. «G-Cloud автоматически реагирует на опасность, просчитывая, насколько она серьезна, действуя аналогично белым клеткам крови. Когда угроза устранена, система возвращается в обычное состояние», — поясняет г-н Сэдлер.

Состояние сервера отслеживается с консоли администратора, наделённой сенсорным интерфейсом. Консоль генерирует доходчивые 3D-изображения серверной активности: отображает уровень использования, условия, при которых новые услуги можно развернуть или снять, а также то, как ресурсы могут быть динамически перераспределены из одной служебной «ячейки» в другую. «Вы можете виртуально пробежаться по всем происходящим в «облаке» процессам, — уточняет глава лаборатории. — Можно, воспользовавшись зумом, увидеть всё в деталях — или отдалить изображение для получения панорамного вида системы».

HP ожидает, что интерес к инновационным технологиям G-Cloud HP Lab, помимо правительственных и государственных организаций, проявят частные компании, для которых защита конфиденциальных данных в «облаке» не пустой звук.

Рассказ о вновь открытом «театре облачных вычислений»:

Открытая в 1983 году лаборатория в Бристоле — второй по величине центральный исследовательский центр компании, входящий в число её главных европейских исследовательских подразделений. В настоящее время лаборатория специализируется на «облачных» вычислениях и вопросах безопасности.

Подготовлено по материалам HP открыла «театр облачных вычислений» .


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.