Microsoft и Yahoo! сдают позиции на поисковом рынке

Основатели Google Сергей Брин (слева) и Ларри Пейдж (фото Washington Post).Основатели Google Сергей Брин (слева) и Ларри Пейдж (фото Washington Post).

Компания comScore оценила расстановку сил на американском рынке интернет-поиска в октябре.

В прошлом месяце веб-пользователи США сделали в общей сложности 18,43 млрд поисковых запросов. Это на 4% больше сентябрьского результата в 17,67 млрд. В октябре 2009 года американцы обратились за помощью к поисковым роботам 14,31 млрд раз.

Верхнюю строчку рейтинга крупнейших поисковиков традиционно занимает Google. Доля компании за прошедший месяц выросла с 62,9 до 64,3%. Годом ранее Google контролировала 65,4% рынка.

Yahoo! и Microsoft, находящиеся соответственно на втором и третьем месте, сдают позиции. Доля первой компании сократилась с 19,2 до 18,5%, второй — с 12,5 до 12,1%. В 2009-м Yahoo! контролировала 18,0% рынка, «Майкрософт» — 9,9%.

На четвёртой строке — прекращающая веб-поисковую деятельность Ask.com с 3,2% против 3,4% в сентябре. Ну а замыкает пятёрку AOL, чья рыночная доля за месяц сократилась с 2,0 до 1,9%.

Подготовлено по материалам Microsoft и Yahoo! сдают позиции на поисковом рынке.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.