Европейские операторы не позволят Apple отказаться от SIM-карт в iPhone

Европейские операторы сотовой связи рассматривают возможность совместного противодействия гипотетическим попыткам Apple использовать в iPhone встроенные модули идентификации вместо традиционных SIM-карт, несмотря даже на то, что использование подобной технологии получило официальное одобрение GSM Assotiation.

The Financial Times сообщает о том, что родительские компании Orange, O2 и Vodafone обеспокоены тем, что Apple пытается сделать необязательным общение покупателя с представителем оператора при приобретении телефона. В заметке приводятся слова неназванного топ-менеджера одного из операторов, который заявил, что если Apple продолжит упорствовать, то операторы могут отказаться субсидировать продажи ее телефона при заключении контрактов.

Операторы озабочены тем, что использование встраиваемых модулей с удаленной активацией даст абонентам дополнительную свободу: фактически это приведет к существенному росту продаж телефонов, не привязанных к операторским сетям, и уполномочит абонентов самостоятельно выбирать сотовые сети и даже разрывать контракты без необходимости личного общения с сотрудниками оператора. В такой мрачной для операторов перспективе они могут стать очень похожими Интернет-провайдеров, продавая канал связи, а не услуги.

Apple пыталась внедрить подобную технологию еще в первой модели iPhone (например, отсутствие SIM-карты в прототипе iPhone в январе 2007 года отмечал обозреватель The Wall Street Journal Уолт Моссберг), однако позже компании пришлось отказаться от такого решения.

Подготовлено по материалам Европейские операторы не позволят Apple отказаться от SIM-карт в iPhone.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.