Яндекс научит смартфоны сканировать штрихкоды

Интернет-компания "Яндекс" объявила о выпуске нового приложения, позволяющего узнать цену товара не только по названию, бренду или категории, но и по штрихкоду продукта. Достаточно сфокусировать камеру телефона на штрихкоде и программа покажет карточку товара на "Яндекс-маркете" вместе с другими ценами на него и даже отзывами покупателей. В том случае, если нужный товар обнаружится в списке предложений "Яндекс-маркета", владелец телефона сможет выбрать продавца и перейти на мобильную версию онлайн-магазина. Подробности - в материале корреспондента "Вести ФМ" Сергея Ткачука.

Сейчас на "Яндекс-маркет" представлено 12 миллионов товаров. Штрихкоды для их идентификации разработчики берут у производителей и ретейлеров.
Пока приложение доступно для смартфонов на базе Android. Для других основных платформ оно будет запущено уже в следующем году, говорит руководитель сервиса "Яндекс-маркетинг" Алексей Авдей. Схема работы достаточно проста.

"Приложение работает на смартфоне. У смартфона есть выход в Интернет через мобильную связь. Пользователь наводит приложение на штрихкод или вводит название вручную и система узнает, что это такой-то товар. И говорит: сколько стоит это в Интернете, какие отзывы покупателей, какие характеристики, фотографии и так далее. Это приложение - бесплатное. Его можно скачать уже сейчас в android-маркете", - поясняет Авдей.

Закон о рекламе запрещает сравнивать одни и те же товары разных производителей. Но в данном случае такой претензии быть не может, считает председатель Московского общества защиты прав потребителей Надежда Головкова. Ведь это делает не продавец, а покупатель.

"Закон о рекламе нарушается в тех случаях, когда рекламодатель или производитель делает сравнительный анализ, предположим, качества товара или цены товара. И таким образом потребитель вводится в заблуждение. Если же потребитель сам сравнивает цены, условия приобретения, то здесь нет никакого нарушения закона. Так как на самом деле разумный потребитель именно это и должен делать в первую очередь", - поясняет Головкова.

Некоторые эксперты предположили, что из-за такого нововведения у магазинов могут упасть продажи. Зачем покупать дороже, когда можно найти дешевле? Однако сами ретейлеры не унывают. Через интернет-магазины покупают в основном бытовую технику. А вот обувь или платья все равно придется мерить. Да и смартфоны с Android есть далеко не у всех.

Подготовлено по материалам Яндекс научит смартфоны сканировать штрихкоды.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.