Российские микро-блоги Twitter начнут верифицировать в следующем году

По данным РИА Новости, верификация аккаунтов для русского Twitter может появиться уже в следующем году. Об этом рассказал на конференции Social Media популярный блогер Евгений Козлов, который, в свою очередь, ссылается на представителей Twitter. Подтверждение подлинности учетной записи требуется, в основном, известным персонам, поскольку кто-то может создать и вести от их имени фальшивые блоги. И такая практика - не редкость, к примеру, на Twitter есть семь "настоящих" микро-блогов нового мэра Москвы Сергея Собянина. В этом случае пользователям трудно сориентироваться, настоящий ли блог они просматривают.

верифицированный Twitter аккаунт

Ранее верификация аккаунтов Twitter со всего мира уже проводилась, но была приостановлена в августе текущего года. Это связано с тем, что обработка заявок проводилась вручную, а их поступило более миллиона, в результате сотрудники перестали справляться с этой задачей. Сейчас российские проверенные аккаунты сервиса микро-блогов есть у президента России Дмитрия Медведева и его помощника Аркадия Дворковича. Правда, для верификации президенту пришлось посетить офис Twitter лично - в рамках визита в Калифорнию летом этого года. По словам Евгения Козлова, в 2011 году Twitter подготовит для российских пользователей и доступ к списку местных трендов (самых популярных тем в микроблогах). Пока такая функция действует в 20 странах и 21 городе (отдельно). Ну а русскоязычный интерфейс у Twitter появится в марте.

Подготовлено по материалам Российские микро-блоги Twitter начнут верифицировать в следующем году.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.