Спам становится всё более опасным

«Лаборатория Касперского» подвела итоги анализа активности спамеров в третьем квартале. Доля спама в почтовом трафике составила в среднем 82,3%. Наименьшее количество «мусора» — 76,9% — зафиксировано 15 сентября; больше всего нежелательной корреспонденции — 90,1% — было разослано 25 и 31 июля.

Доля спама по месяцам в третьем квартале (здесь и ниже изображения «Лаборатории Касперского»).Доля спама по месяцам в третьем квартале (здесь и ниже изображения «Лаборатории Касперского»).

Список организаций, чаще всего атакуемых фишерами, по-прежнему открывает платёжная система PayPal (56,5%). За ней следуют интернет-аукцион eBay (8,4%) и социальная сеть Facebook (6,6%).

«Лаборатория Касперского» отмечает, что период ознаменовался несколькими неприятными для спамеров событиями. Во-первых, закрытием двух десятков командных центров ботнета Pushdo/Cutwail, рассылающего около 10% мирового почтового мусора. Во-вторых, в сентябре о закрытии объявила партнёрская программа SpamIt, профильной деятельностью которой была рассылка фармацевтической рекламы.

Но есть и негатив. Так, в течение прошлого квартала доля писем с вредоносными вложениями выросла по сравнению со второй четвертью года в два с лишним раза и составила 4,6%. Более того, в августе доля вредоносных сообщений побила рекорд, превысив 6,3%.

Список крупнейших стран — источников спама возглавляют Соединённые Штаты, с территории которых в прошлом квартале было разослано 12,9% всего почтового мусора. Далее следуют Индия (7,6%), Вьетнам (5,1%), Великобритания (4,9%) и Россия (4,9%).

Графического спама становится меньше. Если в первом квартале 2010 года его доля составляла 11,7%, а во втором — 10,3%, то к третьему она сократилась до 8,4%.

Чаще всего пользователи получают письма с рекламой медикаментов, услуг в сфере образования, подделок элитных товаров и услуг компьютерных мошенников.

Распределение источников спама по странам.Распределение источников спама по странам.

Подготовлено по материалам Спам становится всё более опасным.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.