Google: наш главный конкурент – Bing, а не Apple и Facebook

Как заявил глава Google Эрик Шмидт, его компания не считает Apple и Facebook опасными для себя конкурентами. По его словам, основную угрозу для Google представляет поисковик Bing от Microsoft.

Исполнительный директор компании Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) в своем интервью для газеты Wall Street Journal, заявил, что с его точки зрения главной угрозой для Google сейчас является поисковик Bing от Microsoft, а не Apple и не Facebook.

По словам Шмидта, Apple можно назвать «уважаемым конкурентом» Google, а Facebook – компанией, которая делает отличную работу на рынке социальных сетей, но все же главным конкурентом Google являются не они, а новый поисковик, в прошлом году запущенный софтверным гигантом.

«Хотя в сферу наших интересов входит далеко не только поиск, именно он является важнейшим. Мы не считаем, что Facebook или Apple представляют конкурентную угрозу нашему бизнесу. Несомненно, нашим конкурентом является Bing. Это хорошо организованный и высококонкурентный поисковый сервис», -- отметил глава Google.

Согласно данным последнего отчета исследовательской компании Nielsen, в августе 2010 г. Bing впервые обошел поисковик Yahoo по доле на американском поисковом рынке и занял на нем второе место. Совокупная доля Bing, MSN и Windows Live на рынке США составила 13,9%, что на 0,25% превышает показатель июля.

Следует напомнить, что в конце августа Yahoo завершила перевод своего англоязычного поисковика на платформу Bing. Теперь поиск Yahoo по сайтам, картинкам и видео как на настольных, так и на мобильных устройствах, осуществляется с помощью платформы Microsoft в США и Канаде, в скором времени добавятся и другие рынки.

Доля Yahoo, в свою очередь с 14,6% в июле сократилась до 13,1% в августе. Таким образом, американские пользователи обращаются к движку Bing в 27% случаях — либо напрямую, либо посредством Yahoo. Google продолжает оставаться лидером рынка с долей в 65,1%.

На мировом рынке доля поисковика Bing за последние 12 месяцев выросла более чем на 50%.

В Рунете ситуация совсем иная: согласно данным Liveinternet.ru, в российском сегменте Сети доля поисковика Microsoft в сентябре 2010 г. составляет всего 0,7%,. Поисковый сервис Google занимает вторую позицию с долей в 21,4%. Лидером остается «Яндекс», который занимает 64,8% поискового рынка Рунета.

Это произошло в рамках сделки Microsoft и Yahoo, которую стороны заключили еще в июле 2009 г. Согласно условиям этого соглашения, Microsoft получает эксклюзивную лицензию на все поисковые технологии Yahoo сроком на 10 лет. Bing, новый поисковик софтверного гиганта, будет использоваться на всех сайтах Yahoo, тогда как последняя получит взамен возможность продавать поисковую рекламу ключевым рекламодателям на ресурсах обеих компаний.

Говоря об Apple, Эрик Шмидт в ходе своего интервью отметил, что его компания как конкурирует, так и сотрудничает с производителем iPhone. По его словам, сделка по предоставлению Google в качестве поисковой системы по умолчанию в iPhone была возобновлена, кроме того, интернет-гигант предлагает ряд своих сервисов и приложений для устройств от Apple.

Подготовлено по материалам Google: наш главный конкурент – Bing, а не Apple и Facebook.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.