ОБЗОР АНГЛОЯЗЫЧНОЙ БЛОГОСФЕРЫ

SEO и социальные сети

На SeoMOZ опубликована транскрипция видеолекции Рэнда Фишкина "Как использовать свои аккаунты в социальных сетях для SEO".

Профили в социальных сетях - это, во-первых, ссылки. Там, где они открыты для индексации, ссылки передают вес на ваши сайты, которые вы указываете в профайле. Там, где они nofollow, вы получаете трафик, переходы живых людей, и это не менее важно. Во-вторых, это возможность занять собой всю выдачу. Пусть по вашему имени и фамилии или организации в топе будет сайт, профиль в Facebook, корпоративный блог, корпоративный Твиттер и так далее.

Для маркетологов - социальные сети помогают повысить brand awareness (узнаваемость бренда). Пусть ваше название и логотип мелькают перед глазами целевой аудитории везде, где только можно, Так вас лучше запомнят.

Наконец, в социальных сетях генерируется контент. Если эксперты в Твиттере обсуждают какую-то аналитическую статью об отрасли, их комментарии можно собрать и опубликовать. Твит для поисковой системы быстро умирает, а контент на сайте наоборот со временем становится только ценнее. Собственные твиты можно собирать в ежедневный дайджест и публиковать у себя в блоге. Большинство социальных сетей не индексируется Google, так что если вы, например, в Facebook написали что-то интересное или поучаствовали в профессиональной дискуссии, всё это можно перепостить на сайт.

В лекции упоминается материал "Наука Ретвита" (The Science of ReTweets) за авторством Дэна Зарреллы. Это целое исследование о том, как пользователи Твиттера воспринимают и распространяют информацию, рекомендуем его прочитать. На Webmasters.ru опубликован перевод наиболее интересных фрагментов.

В Facebook секретов нет

Эксперт по кибербезопасности Томас Райан выяснил, что британские военные готовы разболтать в социальных сетях любые секреты симпатичной девушке. Он создал в Facebook фейковый аккаунт, подобрал фото красивой девушки, назвал её Робин Садж и указал, что работает аналитиком кибер-угроз в штабе командования боевого использования информационных систем ВМС, в Норфолке, Вирджиния. Через несколько недель у нее были сотни друзей из Министерства Обороны, Национального Агентства Безопасности и других военных организаций.

"Военные разговаривают в Facebook о таких вещах, о которых разговаривать не следует. Они используют приложения, позволяющие отследить их местонахождение. Я получил имена, адреса, телефоны, пароли, ответы на секретные вопросы, номера банковских счетов", - говорит Райан. Он признает, что ему не удалось "завести друзей" из ЦРУ, ФБР или Секретной Службы: "у них там другой менталитет, тебе не доверяют с самого начала". Трудно оказалось подружиться даже со студентами колледжей, имеющих отношение к разведке. Учащиеся аналогичных университетов вообще общаются только с теми, кого знают в жизни.

Наблюдения Райана вполне применимы в мирной жизни. Заводите в социальных сетях знакомства с конкурентами, особенно если они пишут о работе. Втирайтесь в доверие и задавайте вопросы. Информация не будет лишней.

Google Places: организации на карте

На StayOnSearch.com опубликована большая инструкция с картинками и видео о том, как извлечь максимум пользы из Google Places. Google Places - это аналог Яндекс.Адресов, каталога организаций, откуда берется информация для поиска на картах. Помимо прочего, рекомендуется стимулировать пользователей оставлять отзывы и обзоры вашего заведения - писать им с просьбой сделать это, или даже звонить. Google дает возможность добавить к описанию организации купон на скидку, подарок или спецпредложение. По купонам можно будет отслеживать, сколько клиентов дает вам размещение в local listing.

На страницу организации в Google Places можно регулярно что-то писать. Новости, акции, афиша концертов в клубе, сообщение о новом "блюде дня" - принцип может быть тот же, что с корпоративным твиттером.

Поиск в Твиттере наконец-то будет работать

Команда Твиттера отчиталась о запуске нового поискового бэк-энда. Главной проблемой поиска Твиттера всегда были слишком большие нагрузки, которые старая архитектура часто не выдерживала. Новая архитектура основана на инвертированном индексе, а не на реляционной базе данных. В часы пик появляется более тысячи твитов в секунду. В поиске они должны появляться менее чем за 10 секунд. К поиску задается до 12000 запросов в секунду, а в сутки - около миллиарда. После обновления системы на всё это уходит всего 5% её ресурсов

Подготовлено по материалам ОБЗОР АНГЛОЯЗЫЧНОЙ БЛОГОСФЕРЫ.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.