Вести.net: видео в Сети предлагают ограничить по времени

Просьба крупнейших кнопок Рунета снять с них ответственность за пользовательский контент не осталась без внимания. С ответным обращением - критического толка - выступила группа сайтов легального видео - Tvzavr.ru, Zoomby.ru и Tvigle.ru. По мнению руководителей видеопорталов, озвученная "Яндексом", Mail.ru и "Рамблером" позиция делает доставку лицензионного контента для потребителя попросту нерентабельным делом. И чтобы этот бизнес выжил, нужно, чтобы пиратское видео нельзя было найти в поисковиках, а сами ролики были гораздо меньше полнометражного фильма.

"Наша позиция заключается в том, что уже есть отработанные на западе механизмы и варианты, по которым можно минимизировать появление нелицензионного пиратского контента на такого рода ресурсах. В первую очередь, это, безусловно, то, что связано с поиском и контекстной рекламой. Это понятно. Желательно, чтобы ссылки, которые пользователи могут найти в Интернете, вели в первую очередь на те ресурсы, у которых есть права на распространение данного контента в Интернете. Второй вопрос связан с тем, что обычно контент, который производит пользователь, короткоформатный. А весь лицензионный контент, кроме музыки, более длинный - от 30 минут до часа", - отметил Виктор Пинчук, генеральный директор "ВебТВ".

Между тем, пункт, касающийся поиска, не первый раз поднимается правообладателями. Около года назад с подобным требованием - запретить индексировать и убрать из результатов поиска сайты с нелегальным контентом - выступала ассоциация DVD-издателей России. И ответ поисковиков остался неизменным.

"Поисковик не отвечает за качество и содержание страниц, которые можно найти при его помощи. И не может оценивать законность или незаконность контента, размещенного в Сети. Поисковая система - всего лишь зеркало Интернета, а не цензор. То, что предлагают видеопорталы, в принципе, идет вразрез с мировой практикой. Тот же Apple, например, у которого есть iTunes и AppStore, не просит Google прекратить индексировать сайты, которые размещают пиратский контент. Это просто абсурд", - заявил Очир Манджиков, пресс-секретарь компании "Яндекс".

А вот идея с ограничением длины роликов до 10 минут уже реализована на видеохостинге YouTube. И там лимит на длительность загружаемых материалов был обусловлен тоже борьбой с пиратством. В компании Mail.ru, в принципе, согласны с таким подходом, но опять же со своими оговорками.

"Технически мы, на самом деле, уже ограничиваем длину ролика. И делаем это очень давно. Но конечно, не до 7-10 минут. 7-10 минут - это очень мало даже для любительского видео. И если я снял фильм о том, как я отдыхаю на море, почему я должен ограничивать себя роликом в 7 минут? То есть, на самом деле огромное количество материала, которое выложено в Интернете, действительно создано пользователями. Далеко не весь материал, который выложен в Интернете, является контрафактным, как это пытаются представить правообладатели", - подчеркнул Максим Бобин, вице-президент Mail.ru по правовым вопросам.

Кстати, если продолжать рассматривать в качестве примера YouTube, то стоит оговориться, что недавно создатели крупнейшего в мире видеохостинга увеличили длительность видеороликов до 15 минут. Для принятия этого решения было проведено исследование и опрос среди пользователей. Согласно выводам, увеличение длины до 15 минут на борьбу с пиратством никак не повлияет, а пользоваться хостингом станет удобнее.

Так или иначе, но представители российских видеопорталов считают свое письмо началом диалога, попыткой еще раз запустить работу над правилами рынка, которые были бы приемлемы для всех - и провайдеров, и соцсетей, и правообладателей.

Впрочем, последние - в лице Александра Акопова еще в сентябре предлагали свое видение этих правил. Схему с публикацией списка сайтов-пиратов и списка лицензионных фильмов. Дальше предполагалось всеобщее - и сайтами, и пользователями - ознакомление, предложение условий легализации контента и судебные преследования тех, кто по-прежнему будет распространять видео пиратским способом. Но дальше заявлений дело пока не двинулось. Как сообщил пресс-секретарь Акопова, упоминаемый список до сих пор в процессе составления.

Подготовлено по материалам Вести.net: видео в Сети предлагают ограничить по времени.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.