МТС требует зарегулировать деятельность Skype в России

МТС поддержал опасения своих конкурентов из "большой тройки" сотовых операторов относительно деятельности Skype в России и выступил за регулирование деятельности сервиса.

Skype в России нуждается в государственном регулировании — такой вывод содержится в рабочих документах круглого стола о «рынке альтернативных услуг голосовой связи в России». Обсуждение этого вопроса проходило по инициативе Комиссии по естественным монополиям Совета Федерации.

Глава департамента по развитию продуктов и услуг МТС Павел Ройтберг выступил с жестким требованием изучить деятельность Skype в России с точки зрения антимонопольного законодательства и законодательства в сфере связи. Его тезисы не слишком отличались от жестких оценок VoIP-телефонии, которые звучали на слушаниях о деятельности Skype в РСПП в 2009 г.

Представитель МТС заявил, что, не вкладывая собственных средств в телекоммуникационную инфраструктуру, и предоставляя сервис по невысоким ценам, операторы VoIP «паразитируют на чужих сетях», и в результате их деятельности падают доходы традиционных операторов связи. Он полагает, что рынок нуждается в выработке правил работы для Skype и других VoIP-сервисов. В качестве примера таких правил он привел практику оператора Vodafone, который либо блокирует в своей сети доступ к VoIP-операторам, либо предоставляет его за отдельную плату. Ранее с подобными тезисами выступал "Мегафон", запустивший в последствии собственный аналог Skype.

Наступление VoIP-сервисов на позиции традиционных голосовых операторов связи — это общемировая тенденция. По словам Ройтберга, если в 2007 г. VoIP-сервисы занимали лишь 2% мирового интернет-трафика, то в 2008 г. этот показатель увеличился до 10%, в прошлом году, по предварительным оценкам, вырос до 15%, а в 2010 может подняться до 20%.

Для просмотра изображения кликните по этой ссылке.


Сейчас запрещать Skype в России не грозятся, но зарегулировать могут

Интересно, что, несмотря на явное неудовольствие традиционных связистов, Федеральная антимонопольная служба констатирует отсутствие претензий к работе Skype. ФАС пока «не получала ни жалоб, ни ходатайств на деятельность Skype в России», о чем рассказал CNews начальник управления контроля транспорта и связи Федеральной антимонопольной службы Дмитрий Рутенберг.

По его словам, VoIP-сервисы вообще и Skype в частности представляют гораздо большую угрозу для операторов дальней связи, нежели для сотовиков: «на экспертном совете ФАС они озвучивали цифры в сотни миллионов и даже в миллиарды рублей потерь».

У операторов дальней связи действительно есть повод для волнения. Российские перспективы «голоса по IP», по прогнозам аналитиков телеком-рынка, могут оказаться еще менее приятны для традиционных отечественных операторов, чем мировые. Так, по мнению J’son&Partners, доля VoIP в общем трафике операторов дальней связи превысит 20% отметку уже в 2010 г., в следующем перешагнет за 30%, а в 2012 г. - за 40%.

Прошлогодние потери российских операторов от работы Skype летом 2010 г. «Ростелеком» оценил в 6,7 млрд руб., и предположил, что в 2010 г. эта сумма может составить 10,5 млрд руб.

На том же экспертном совете, рассмотрев деятельность Skype, ФАС пришла к выводу, что сервис не нарушает российского антимонопольного законодательства. Впрочем, Дмитрий Рутенберг не исключил, что при отсутствии претензий со стороны антимонопольного органа претензии к Skype могут возникнуть со стороны отраслевого регулятора или налоговых органов.

Между тем, в стенах отраслевого регулятора деятельность VoIP-операторов в России пока не стала первоочередной проблемой. Изучение работы Skype «пока не поднялось выше уровня руководителей департаментов», — сообщил CNews источник в Минкомсвязи.

Подготовлено по материалам МТС требует зарегулировать деятельность Skype в России.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.