У меня вопрос, касающийся плагиата контента с моих сайтов
Уважаемые господа.
У меня вопрос, касающийся плагиата контента с моих сайтов. Я обращался к владельцу домена-вора, его хостеру, ну и конечно же в службу поддержки Яндекса. От плагиатора никаких ответов, от его хостера очень неоднозначные высказывания, а от Яндекса, что поисковая система всего лишь зеркало Рунета. Но при всём при этом, сайт-плагиатор выходит в ТОП благодаря моим описаниям. Если можно, подскажите как с такими делами бороться.
Спасибо.
С уважением, Харламов Сергей
Действительно, неприятная ситуация. Из ваших слов несяно, попадает ли ваш сайт в выдачу по профильным запросам вместе с сайтом-плагиатором. Лучше исхдить из того, что присутствие вашего сайта в выдаче по тематическим запросам более приоритетно, чем удаление из выдачи сайта-плагиатора. Необходимо убедиться, что у вашего сайта нет проблем с индексацией, проверить, виден ли сайт в выдаче при запросе цитаты из текста в 5-6 слов в кавычках. Если индексация есть, но сайт виден только по ссылке "Показать все без исключения", значит Яндекс считает, что сайт плагиатора чем-то лучше. Есть вероятность, что ссылочная цитируемость вашего сайта ниже, чем у сайта-плагиатора, ее повышение может помочь.
Особое внимание необходимо уделить страницам, которые релевантны наиболее популярным запросам: увеличивать ссылочный вес именно этих страниц, дополнительно поработать с оптимизацией этих страниц, попробовать поварьировать контент вплоть до его переписывания заново.
Кроме того, необходимо убедиться, что сайт-плагиатор не "тянет" у вас контент "на лету" вместе с новостями и т.п. В этом случае необходимо выявить по вашим логам IP-адрес сервера-плагиатора и перекрывать этот канал (или видоизменять информацию в нем) технческими средствами.
Если ваш сайт будет лучше по многим параметрам, то он должен стать в выдаче выше сайта-плагиатора. В общем случае следует ориентироваться на советы Яндекса, а решение вашей проблемы полностью зависит от конкретного случая и большого количества обстоятельств, без адресов сайтов трудно дать более конкретные советы.
Константин Ломков, специалист по поисковому маркетингу
"Ашманов и Партнеры"
Подготовлено по материалам