Gmail научился показывать сообщения особой важности

Почтовый сервис Google Mail будет автоматически определять важные письма. 30 августа в Gmail запустили бета-версию сервиса Priority Mail ("Приоритетные сообщения"), сообщается в официальном блоге.

Priority Mail представляет собой папку для входящих сообщений, куда будут попадать письма, которые, по мнению системы, представляют наибольший интерес для пользователя. Этот сервис был создан для того, чтобы "разгрузить" почтовый ящик пользователя от большого количества сообщений и предоставить ему доступ к действительно важным сообщениям быстрее.

Теперь ящик входящих сообщений пользователя будет состоять из трех разделов: "Приоритетные", "Отмеченные сообщения" (Starred) и "Все остальное" (Everything else). В разделе Starred будут находиться те письма, которые были отмечены пользователем специальной звездочкой для последующего прочтения. Похожий механизм применяется в сервисе Google Reader.

Механизм расстановки приоритетов можно будет "обучить". Так, сообщения, которые попали в папку Priority Mail, но не представляют интереса для пользователя, можно будет переместить в другую папку. Тогда в дальнейшем письма от этого адресата будут сразу попадать в папку "Все остальное". И наоборот, письма из папки "Все остальное" можно будет переводить в папку для важных сообщений.

Как заявляют представители Google, сервис будет все лучше справляться с фильтрацией сообщений по мере его использования. Сообщается, что эта опция станет доступна всем пользователям почты Google в начале сентября. Видеоролик с кратким описанием Priority Mail можно посмотреть здесь.

Подготовлено по материалам Gmail научился показывать сообщения особой важности.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.