Facebook подтвердил планы по кастомизации мобильных телефонов

Компания Facebook, управляющая крупнейшей социальной сетью в мире, опровергла слухи о разработке мобильного телефона под своим брендом, однако подтвердила тесную работу с производителями мобильных устройств, сообщил в минувшее воскресенье сайт Fast Company.

19 сентября TechCrunch опубликовал материал, в котором говорилось о работе Facebook над созданием собственного мобильного телефона. По информации сайта, Facebook скорее всего разработает свое программное обеспечение, а аппаратную часть закажет у крупного производителя телефонов. Представители Facebook опровергли слухи о создании брендированного аппарата, но отметили, что тесно сотрудничают с производителями телефонов и разработчиками операционных систем в области интеграции сервисов Facebook в различные продукты.

После появления опровержения Facebook, TechCrunch опубликовал новую заметку, где поставил под сомнение заявление компании. Сайт отметил несколько случаев в прошлом, когда компании отрицали работу над проектами, которые потом оказывались вполне реальными. Например, Google выпустила в начале текущего года смартфон Nexus One под управлением ОС Android, хотя ранее представители компании утверждали, что не станут продавать подобное устройство под своим брендом (в июле Google приняла решение свернуть продажи Nexus One).

TechCrunch предполагает, что над проектом работают сотрудники Facebook Джо Хьюитт (Joe Hewitt) и Мэтью Папакипос (Matthew Papakipos). Хьюитт в прошлом трудился над браузером Firefox, а в Facebook занимался созданием iPhone-приложения для работы с социальной сетью. Папакипос ранее работал в Google, где участвовал в разработке операционных систем Android и Chrome OS.

TechCrunch считает, что телефон от Facebook, если он все же появится, будет очень дешевым (порядка 50 долларов), а его записная книжка и другие стандартные приложения будут тесно интегрированы с учетной записью пользователя в социальной сети.

Число подписчиков Facebook - крупнейшей социальной сети в мире - превышает полмиллиарда человек.

Подготовлено по материалам Facebook подтвердил планы по кастомизации мобильных телефонов.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.