Хороший сайт не может быть дёшев
Студия Web-дизайна, создание, раскрутка сайтов интернет реклама, подача объявлений на доски, продвижение и сопровождение сайтов                                      
портфолио | тех.задание на создание сайта | Зарабатывайте с нами  | Сделать заказ
Наши услуги
Справочники
  • Реактивные веб-сайты
  • Сборник JavaScript
  • Самоучитель по Dreamweaver
  • Самоучитель IE
  • PHP и MySQL
  • Компьютерные сети
  • Язык C++
  • Статьи о продвижении сайта и бизнеса
  • Windows Server 2003
  • Новости интернет и сайта
  • Информация

    Каждый день в сети публикуется множество новостей, посвящённых сайтам, веб-дизайну изменений алгоритмов поисковых машин.
    Информации очень много, но она разбросана по многим тематическим порталам, я постараюсь её собрать и систематизировать, чтобы вы смогли найти её в одном месте.


    Хозяин сайта, оптимизаторы, маркетологи и другие специалисты стараются постоянно анализировать и на основании, полученных данных, изменять свои сайты, оптимизируя их содержимое в соответствии с работой поисковых систем. Почти всегда, данные усилия и вложенные средства, приносят положительные результаты.

    Поисковые системы также находятся в постоянном «поиске» и довольно часто, поисковый алгоритм меняется. Алгоритм вычисления релевантности постоянно перерабатывается с целью достичь все лучших результатов поиска. Таким образом, ваш сайт, при смене алгоритма поиска, может стать менее «заметен» поисковой системой.

    Поэтому, продвигая тот или иной сайт, нужно постоянно проводить мониторинг позиций в поисковых системах и отслеживать статистику посещений. Нужно стараться проводить работу по оптимизации, которая включает в себя как наращивание контента, так и его изменение и оптимизация кода уже имеющихся страниц сайта. Также следует вести наблюдение за поведением посетителей на сайте и анализировать статистику запросов, что позволяет отслеживать наиболее эффективные страницы и максимально целевые запросы. Также стоит регулярно проводить мероприятия по повышению цитируемости сайта


    «Яндекс» вытесняет конкурентов с поискового рынка

    Глава  «Яндекса» Аркадий Волож, Москва, 28 июля 2006 года (фото  <noindex><a target=_blank  href=http://www.flickr.com/people/edyson/>Эстер  Дайсон</a></noindex>).Глава «Яндекса» Аркадий Волож, Москва, 28 июля 2006 года (фото Эстер Дайсон).

    Впервые за последние четыре года доля «Яндекса» на поисковом рынке Рунета составила 64,6%, увеличившись за шесть месяцев на внушительные 9,7%.

    А вот позиции конкурентов ослабевали. Так, в конце июня доля Mail.Ru составила 7,3%, сократившись с декабря прошлого года на 27%. Доля Rambler равна нынче мизерным 2,5% (компания потеряла 11,8% рынка). Наконец, Google имеет сейчас в России 22%, хотя в декабре этот показатель был на 6% больше.

    В чём же дело? Участники рынка полагают, что доля Mail.Ru начала падать тогда, когда портал отказался использовать на своей главной странице поисковик «Яндекса» (который, напомним, требовал брендирования результатов поиска, с чем в Mail.Ru отчего-то не согласились). С нового года свято место должна была занять поисковая машина Google; предполагалось, что поиск Mail.Ru будет монетизироваться контекстной рекламой AdSense. Однако ничего этого не случилось, вместо американского поисковика Mail.Ru использует собственные технологии GoGo, которые, как видно, и привели к печальному результату.

    Mail.Ru успокаивает сама себя: мол, краткосрочное падение доли на поисковом рынке — это ожидаемое и вполне объяснимое событие. Кроме того, снижение доли в поиске не снизит доходы Mail.Ru от контекстной рекламы, которые в первом полугодии 2009-го составили 22% выручки, то есть около 226 млн рублей.

    Ну а в Rambler Media выдвигают такую гипотезу: интернет-поиск остается для компании важным проектом, но есть и другие, которые успешно развиваются. Столь же успешно, как и поиск?

    Что касается роста «Яндекса», то директор компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов объясняет его как разработкой новых технологий, так и маркетингом. В частности, «Яндекс» запустил технологию MatrixNet, которая положительно отразилась на качестве поиска. По словам г-на Ашманова, наращивая рыночную долю, «Яндекс» сможет увеличить выручку на 5% (напомним, доход компании за 2009 год составил 8,7 млрд рублей).

    Сокращение доли Rambler Media, по мнению Игоря Ашманова, происходит из-за того, что портал трансформировался из поисковика в новостной ресурс. А Google теряет рынок, перестав заниматься развитием поиска в России.

    Подготовлено по материалам «Яндекс» вытесняет конкурентов с поискового рынка .


       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.