Хороший сайт не может быть дёшев
Студия Web-дизайна, создание, раскрутка сайтов интернет реклама, подача объявлений на доски, продвижение и сопровождение сайтов                                      
портфолио | тех.задание на создание сайта | Зарабатывайте с нами  | Сделать заказ
Наши услуги
Справочники
  • Реактивные веб-сайты
  • Сборник JavaScript
  • Самоучитель по Dreamweaver
  • Самоучитель IE
  • PHP и MySQL
  • Компьютерные сети
  • Язык C++
  • Статьи о продвижении сайта и бизнеса
  • Windows Server 2003
  • Новости интернет и сайта
  • Информация

    Каждый день в сети публикуется множество новостей, посвящённых сайтам, веб-дизайну изменений алгоритмов поисковых машин.
    Информации очень много, но она разбросана по многим тематическим порталам, я постараюсь её собрать и систематизировать, чтобы вы смогли найти её в одном месте.


    Хозяин сайта, оптимизаторы, маркетологи и другие специалисты стараются постоянно анализировать и на основании, полученных данных, изменять свои сайты, оптимизируя их содержимое в соответствии с работой поисковых систем. Почти всегда, данные усилия и вложенные средства, приносят положительные результаты.

    Поисковые системы также находятся в постоянном «поиске» и довольно часто, поисковый алгоритм меняется. Алгоритм вычисления релевантности постоянно перерабатывается с целью достичь все лучших результатов поиска. Таким образом, ваш сайт, при смене алгоритма поиска, может стать менее «заметен» поисковой системой.

    Поэтому, продвигая тот или иной сайт, нужно постоянно проводить мониторинг позиций в поисковых системах и отслеживать статистику посещений. Нужно стараться проводить работу по оптимизации, которая включает в себя как наращивание контента, так и его изменение и оптимизация кода уже имеющихся страниц сайта. Также следует вести наблюдение за поведением посетителей на сайте и анализировать статистику запросов, что позволяет отслеживать наиболее эффективные страницы и максимально целевые запросы. Также стоит регулярно проводить мероприятия по повышению цитируемости сайта


    Свет мой, зеркальце, скажи. Google запустил голосовой поиск на русском языке

    Google запустил голосовой поиск на русском языке. Теперь достаточно нажать кнопку и задать вопрос. Телефон выдаст не только ответ, но может и проводить в ближайшее кафе. Как работает голосовой поиск, проверил «Частный корреспондент».

     

    Чтобы воспользоваться голосовым поиском на русском, нужно иметь любой мобильный телефон на базе Android, iPhone и Nokia S60, установить специальное приложение и, конечно, быть подключенным к интернету.

    Представляя новую услугу журналистам, директор подразделения мобильных продуктов Google Хьюго Барра заявил, что теперь для поиска нет нужды разбираться в интернете, браузерах и прочем. Достаточно нажать кнопку на телефоне и вслух задать свой вопрос.

     


    По словам Барры, через пять лет подключённых к интернету мобильных телефонов станет больше, чем подключённых компьютеров. Барра также выразил надежду, что мы доживём до того времени, когда все телефоны можно будет подключить через интернет ко всем устройствам, а мобильные девайсы будут определяющими в жизни человека.

    Чтобы не быть голословным, Барра продемонстрировал собравшимся чудеса английской версии голосового поиска. Действительно есть чему удивляться. Смартфон искал и выдавал ответы не только на банальные вопросы, но и выполнял просьбы найти фотографии, адрес ближайшей пиццерии и многое другое.

    Впрочем, в российской версии доступен пока только поиск. Возможности же распознавания речи у Google гораздо шире. Можно наговорить и отправить СМС, больше не мучаясь с набиранием текста. Можно спросить, где в Москве увидеть иконы Андрея Рублёва, и телефон выдаст не только адрес Третьяковской галереи, но и проложит туда путь по карте, работая навигатором.

     

    Наконец, главная новость, которая будет актуальна — впрочем, тоже пока только пользователям «гуглофонов», — «Очки Google» (Google Goggles). Это, конечно, не очки Терминатора, но первый реальный шаг к возможности мгновенного получения информацию об окружающей реальности — вещах, нас окружающих, а также достопримечательностях и т.д. После запуска программы вы можете навести объектив телефона на попавшуюся вам книгу — и тут же получить информацию о ней. Или на этикетку винной бутылки — и узнать мнения знатоков. Сфотографировав визитку, «Очки Google» предложат занести данные её владельца в адресную книгу или найти в Сети информацию о фирме, которую этот человек представляет. Вы не уверены в своих познаниях в истории культуры? «Очки» помогут вам опознать картину.

    Самое, пожалуй, удивительное — возможность общаться на незнакомом языке в незнакомой стране. Достаточно произнести, например, «как пройти на Тяньаньмэнь» — телефон тут же преобразует фразу в текст, переведёт на китайский язык и произнесёт вслух. Это занимает всего лишь несколько секунд. Ответ он тоже переведёт. Сервис доступен на английском, китайском, корейском, японском, французском, немецком, итальянском, испанском, а также польском и чешском языках.

    Точно так же можно перевести сфотографированный текст. Система преобразует изображение в текстовый файл и с лёгкостью переведёт.

    Но, как сказал Бара, «мы начинаем с низко висящих плодов», пообещав в скором будущем и остальные возможности распознавания речи в российской версии.

    О технических аспектах и специфике создания русскоязычной версии голосового поиска рассказал разработчик программного обеспечения и один из авторов технологии распознавания речи на русском языке Евгений Вайнштейн.

    Каждый язык имеет свои сложности. Русский язык богат склонениями и спряжениями, которые создают отдельное слово, что увеличивает размер словаря.

     


    Разработка голосового поиска для нового языка требует огромного количества голосовых записей и текстовых данных. А также правильной интерпретации всевозможных акцентов, индивидуальных и возрастных особенностей.

    Почти год над русской версией работали как специалисты (лингвисты, учёные, инженеры), так и тысячи добровольцев. Сбор данных проходил в различных шумовых ситуациях.

    Как рассказал Вайнштейн, в обработке голосового запроса участвует три типа статистических моделей:

    1. Языковая модель — статистический алгоритм, определяющий вероятность словосочетания. Например, один из самых частых запросов «смотреть фотки онлайн» может на слух звучать как «смотреть фотки дизайн», но машина определит значение фразы правильно.

    2. Модель произношения — соотношение между словом и его произношением. Это редуцированные звуки — например, слово «молоко» мы произносим как «малако». Или упрощение произношения — например, слово «сейчас» можно произнести как «счас» или «щас».

     

    3. Акустическая модель — определяет звучание для каждого звука и буквы.

    При этом все три модели учитывают то, что качество микрофона в телефоне весьма ограниченно. Поэтому каждый звук нужно распознать в контексте.

    Особо специалисты Google работали над сложными комбинациями русских и английских букв, значков и цифр. Этим грешат названия сайтов, марки автомобилей и прочее. Если «айпад» и «айпэд» не вызывают сложности, потому что это два распространённых произношения, то предугадать более сложные примеры и внести их в словарь практически невозможно — нужен алгоритм.

    А в конце презентации журналистам раздали новенькие Samsung Galaxy 580 с уже установленным голосовым поиском, чтобы они сами смогли убедиться в его удобстве.

    Наверное, в зале было слишком шумно, но лично у меня с ходу распознавание не очень получилось. Не придумав ничего лучше, я произносила названия газет. Вместо «Частного корреспондента» программа выдала «диета», вместо «Ведомости» — «НЛП», а «Эхо Москвы» было распознано поисковой системой как «мыло». Поиск оказался с юмором. И только «Коммерсантъ» был найден правильно, видимо из уважения к изданию.

    Справедливости ради надо отметить, что условия тестирования были слишком шумными. Поиск начинал искать что-то своё даже тогда, когда я молчала.

    С поиском сразу получилось не всё гладко, зато была возможность пообщаться в неформальной обстановке с представителем Google Андреем Дороничевым.

    На вопрос о том, планируется ли голосовой поиск в компьютере, Дороничев отметил, что любая продукция Google не имеет ограничений и предполагает использование на любом устройстве. Но на вопрос, когда распознавание голоса появится в большом поиске, Дороничев ответить затруднился.

     


     

    Google запустил, пожалуй, самое трудоёмкое и дорогое улучшение для своего поисковика — технологию «Живой поиск» (Instant Search). Теперь, набирая поисковое слово, вы сразу видите результаты поиска на предполагаемую поисковую фразу, а Google с 8 сентября 2010 года обрабатывает уже не 1 млрд запросов в день, а 5—7 млрд.

    Зато заметил, что для работы голосового поиска хватит и минимальной скорости доступа к Сети. По его словам, тестирование проходило в бытовых условиях в разных районах города и везде давало положительный результат.

    Осталось сказать, что для того, чтобы начать пользоваться голосовым поиском, необходимо установить на свой телефон приложение. Для телефонов с Android версии 2.1 и выше приложение можно бесплатно скачать из онлайн-магазина Android Market. Для iPhone необходимо установить Google Mobile App. А пользователи Nokia S60 могут скачать необходимое приложение на специальном сайте Google.

    P.S. Пользователям iPhone нужно иметь в виду, что приложение Google Mobile по умолчанию настроено на поиск на английском языке. Чтобы переключить его на другой язык, нужно зайти в настройки программы и выбрать нужный язык. «Частный корреспондент» протестировал русский голосовой поиск на старой модели iPhone 3G — он работал довольно корректно. Правда, распознавание словосочетаний иногда даёт сбои: программа некорректно обрабатывает первое слово. Не исключено, что это связано с медленной работой процессора в этой модели iPhone — запись фразы, несмотря на оповещающий об этом сигнал, включается программой не сразу.

    Подготовлено по материалам Свет мой, зеркальце, скажи. Google запустил голосовой поиск на русском языке.


       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.