Хороший сайт не может быть дёшев
Студия Web-дизайна, создание, раскрутка сайтов интернет реклама, подача объявлений на доски, продвижение и сопровождение сайтов                                      
портфолио | тех.задание на создание сайта | Зарабатывайте с нами  | Сделать заказ
Наши услуги
Справочники
  • Реактивные веб-сайты
  • Сборник JavaScript
  • Самоучитель по Dreamweaver
  • Самоучитель IE
  • PHP и MySQL
  • Компьютерные сети
  • Язык C++
  • Статьи о продвижении сайта и бизнеса
  • Windows Server 2003
  • Новости интернет и сайта
  • Информация

    Каждый день в сети публикуется множество новостей, посвящённых сайтам, веб-дизайну изменений алгоритмов поисковых машин.
    Информации очень много, но она разбросана по многим тематическим порталам, я постараюсь её собрать и систематизировать, чтобы вы смогли найти её в одном месте.


    Хозяин сайта, оптимизаторы, маркетологи и другие специалисты стараются постоянно анализировать и на основании, полученных данных, изменять свои сайты, оптимизируя их содержимое в соответствии с работой поисковых систем. Почти всегда, данные усилия и вложенные средства, приносят положительные результаты.

    Поисковые системы также находятся в постоянном «поиске» и довольно часто, поисковый алгоритм меняется. Алгоритм вычисления релевантности постоянно перерабатывается с целью достичь все лучших результатов поиска. Таким образом, ваш сайт, при смене алгоритма поиска, может стать менее «заметен» поисковой системой.

    Поэтому, продвигая тот или иной сайт, нужно постоянно проводить мониторинг позиций в поисковых системах и отслеживать статистику посещений. Нужно стараться проводить работу по оптимизации, которая включает в себя как наращивание контента, так и его изменение и оптимизация кода уже имеющихся страниц сайта. Также следует вести наблюдение за поведением посетителей на сайте и анализировать статистику запросов, что позволяет отслеживать наиболее эффективные страницы и максимально целевые запросы. Также стоит регулярно проводить мероприятия по повышению цитируемости сайта


    Первый ридер российского производства представлен в Москве

    На отечественный рынок выходит первый ридер российского производителя. Он создан совместно популярным интернет-магазином "Ozon" и компанией МТС. Его представили сегодня на 23 Московской международной книжной выставке-ярмарке.

    Отличительной особенностью устройства является то, что пользователь может в любое время скачать понравившуюся книгу с серверов интернет-магазина, так как ридер оборудован 3G модулем. Со счета пользователя списывается только стоимость электронной книги. Помимо этого книги в популярных текстовых форматах можно загрузить через персональный компьютер.

    Создателей устройства вдохновил успех ридера Kindle, созданного американским интернет-магазином "Amazon". По словам директора по продажам "Ozon" Владимира Смирнова, конструкция и программное обеспечение разработаны российскими специалистами в сотрудничестве с ведущими производителями ридеров.

    "Организация услуг связи построена таким образом, что цифровой контент можно получать только с серверов "Ozon". Пользователь не платит за услуги связи, а только за электронные книги", - уточнил он.

    Как отмечает ИТАР-ТАСС, ридер производится в Китае. Он оборудован 6-дюймовым сенсорным дисплеем, оперативной памятью в 128 мегабайт, процессором частотой 533 мегагерца, его вес - 350 грамм. Цена устройства в первой партии из 100 штук - почти 10 тысяч рублей. Основные продажи ридера начнутся в октябре.

    По оценкам экспертов книжный рынок России по разным оценкам составляет 2,6 миллиарда долларов, онлайн продажи пока составляют от этой суммы примерно 4 процента, из них 2,5 процента - цифровой контент. В будущем ожидается прирост подобных продаж на 35 процентов в год. Средняя стоимость легальных электронных книг в России составляет от 13 до 50 рублей.

    Подготовлено по материалам Первый ридер российского производства представлен в Москве.


       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.