Хороший сайт не может быть дёшев
Студия Web-дизайна, создание, раскрутка сайтов интернет реклама, подача объявлений на доски, продвижение и сопровождение сайтов                                      
портфолио | тех.задание на создание сайта | Зарабатывайте с нами  | Сделать заказ
Наши услуги
Справочники
  • Реактивные веб-сайты
  • Сборник JavaScript
  • Самоучитель по Dreamweaver
  • Самоучитель IE
  • PHP и MySQL
  • Компьютерные сети
  • Язык C++
  • Статьи о продвижении сайта и бизнеса
  • Windows Server 2003
  • Новости интернет и сайта
  • Информация

    Каждый день в сети публикуется множество новостей, посвящённых сайтам, веб-дизайну изменений алгоритмов поисковых машин.
    Информации очень много, но она разбросана по многим тематическим порталам, я постараюсь её собрать и систематизировать, чтобы вы смогли найти её в одном месте.


    Хозяин сайта, оптимизаторы, маркетологи и другие специалисты стараются постоянно анализировать и на основании, полученных данных, изменять свои сайты, оптимизируя их содержимое в соответствии с работой поисковых систем. Почти всегда, данные усилия и вложенные средства, приносят положительные результаты.

    Поисковые системы также находятся в постоянном «поиске» и довольно часто, поисковый алгоритм меняется. Алгоритм вычисления релевантности постоянно перерабатывается с целью достичь все лучших результатов поиска. Таким образом, ваш сайт, при смене алгоритма поиска, может стать менее «заметен» поисковой системой.

    Поэтому, продвигая тот или иной сайт, нужно постоянно проводить мониторинг позиций в поисковых системах и отслеживать статистику посещений. Нужно стараться проводить работу по оптимизации, которая включает в себя как наращивание контента, так и его изменение и оптимизация кода уже имеющихся страниц сайта. Также следует вести наблюдение за поведением посетителей на сайте и анализировать статистику запросов, что позволяет отслеживать наиболее эффективные страницы и максимально целевые запросы. Также стоит регулярно проводить мероприятия по повышению цитируемости сайта


    Stanford University: психология стартапера, юзабилити и мобильные приложения

    Лекции, прослушанные российскими гостями в Стэнфорде, были в основном посвящены тому, какие качества ума и характера пытаются воспитать преподаватели в студентах и как именно. Дух инноваций живет только в тех компаниях, руководство которых готово позволить сотрудникам эксперименты, 70% которых будут заканчиваться провалом, - рассказал Форрест Глик, директор по обучению технологиям и дизайну.

    Следующую мантру мы слышали потом в каждой, абсолютно в каждой компании: надо делать ошибки и делать их как можно быстрее. Это означает, что, создавая стартап или запуская проект внутри компании, не стоит долго думать, пытаться вычислить, как рынок примет, например, новый сервис. Нужно его делать, запускать и начинать собирать мнения пользователей. Если становится понятно, что продукт "не пошел", нужно столь же быстро и решительно что-то поменять и опять посмотреть на результат.

    Еще один важный принцип - внимание к окружающему миру. Успешный сервис нельзя выдумать, сидя в кабинете. Нужно ходить по городу (или, например, по Интернету), наблюдать, что делают люди, что им мешает, чего не хватает. При этом смотреть на вещи нужно как можно шире, избегая штампованных подходов и стандартных решений. Кроме этого, у студентов вырабатывают вкус и способность к командной работе.

    Интересно, что ученых в традиционном понимании в Стэнфорде растить не стремятся. Кроме "глубоких" знаний по выбранной дисциплине студент получает "широкие" знания о бизнесе, предпринимательстве, маркетинге. Выпускники не просто имеют некий интеллектуальный багаж, они готовы его применить для работы в конкретных компаниях-производителях высокотехнологичных продуктов.

    Помимо Форреста Глика, участникам стажировки прочитали лекции Джеф Джонсон, руководитель компании UI Wizards, автор книг по юзабилити и проектированию интерфейсов, и Кенджи Като из исследовательского центра Nasa.

    Выступление Джеффа Джонсона базировалось на содержании его последней книги "Design with the Mind in Mind", что можно перевести как "Дизайн с мыслями о разуме". Смысл заголовка (и содержания, конечно) в том, что дизайн интерфесов должен разрабатываться с учетом законов работы человеческого мозга - восприятия, зрения, памяти и других структур. Джефф приводил примеры того, как, например, интерфейс, не учитывающий слабость периферийного зрения у человека, заставляет пользователя повторять одну и ту же ошибку и в конце концов уходить, не решив свою задачу.

    Кенджи Като рассказывал о разработке приложений для смартфонов. Популярное и прибыльное приложение сейчас может сделать буквально любой, потому что разработку под мобильные платформы освоить несложно (на сайте Стэнфорда даже выложен общедоступный курс обучения), незанятых ниш очень много, а люди готовы платить.

    По данным исследовательской компании Frost&Sullivan, 63% российских потребителей готовы платить более 4 евро в месяц за такие мобильные сервисы, как например отслеживание местоположения транспортного средства по GPS. Российские пользователи готовы платить за навигацию, LBS (сервисы, основанные на определении местоположения, например Foursquare). В 2008 году российский рынок мобильных приложений составил $0,45 млн, прогноз на 2012 год - $2 млн. Кроме того, российский разработчик вовсе не связан географическими границами и может продавать приложения, ориентированные на пользователей из любых стран. Способов монетизации мобильных приложений три: платное распространение приложений, реклама и плата за дополнительные возможности

    Подготовлено по материалам Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов.


       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.