Хороший сайт не может быть дёшев
Студия Web-дизайна, создание, раскрутка сайтов интернет реклама, подача объявлений на доски, продвижение и сопровождение сайтов                                      
портфолио | тех.задание на создание сайта | Зарабатывайте с нами  | Сделать заказ
Наши услуги
Справочники
  • Реактивные веб-сайты
  • Сборник JavaScript
  • Самоучитель по Dreamweaver
  • Самоучитель IE
  • PHP и MySQL
  • Компьютерные сети
  • Язык C++
  • Статьи о продвижении сайта и бизнеса
  • Windows Server 2003
  • Новости интернет и сайта
  • Информация

    Каждый день в сети публикуется множество новостей, посвящённых сайтам, веб-дизайну изменений алгоритмов поисковых машин.
    Информации очень много, но она разбросана по многим тематическим порталам, я постараюсь её собрать и систематизировать, чтобы вы смогли найти её в одном месте.


    Хозяин сайта, оптимизаторы, маркетологи и другие специалисты стараются постоянно анализировать и на основании, полученных данных, изменять свои сайты, оптимизируя их содержимое в соответствии с работой поисковых систем. Почти всегда, данные усилия и вложенные средства, приносят положительные результаты.

    Поисковые системы также находятся в постоянном «поиске» и довольно часто, поисковый алгоритм меняется. Алгоритм вычисления релевантности постоянно перерабатывается с целью достичь все лучших результатов поиска. Таким образом, ваш сайт, при смене алгоритма поиска, может стать менее «заметен» поисковой системой.

    Поэтому, продвигая тот или иной сайт, нужно постоянно проводить мониторинг позиций в поисковых системах и отслеживать статистику посещений. Нужно стараться проводить работу по оптимизации, которая включает в себя как наращивание контента, так и его изменение и оптимизация кода уже имеющихся страниц сайта. Также следует вести наблюдение за поведением посетителей на сайте и анализировать статистику запросов, что позволяет отслеживать наиболее эффективные страницы и максимально целевые запросы. Также стоит регулярно проводить мероприятия по повышению цитируемости сайта


    Facebook: снова мобильные приложения и немного России

    Офис Facebook - это уютный Open Space, пестрящий смешными надписями, креативными плакатами с призывами к сотрудникам, приспособлениями для отдыха и расслабления последних и в целом неуловимо напоминающий офис Яндекса. Особенно растрогала редакцию рассылки майка Sochi-2014, висевшая над одним из рабочих столов. К сожалению, фотографировать в офисе нам запретили, пришлось даже подписать NDA ("Соглашение о неразглашении"). Презентации были посвящены успехам Facebook и мобильным сервисам, которые эта социальная сеть предоставляет своим пользователям.

    Успехи Facebook - это 500 млн. активных пользователей (активным считается профайл пользователя, залогинившегося хотя бы раз за полтора месяца), 1,4 миллиарда пользователей всего, 6,5 часов в месяц, проводимых американцами на сайтах Facebook (для сравнения, на Yahoo - 2,24 часа, на сайтах Microsoft - 1,46 часов). У среднего пользователя 130 друзей. Российских пользователей в Facebook полтора миллиона.

    "Мобильных" пользователей - 150 миллионов. Мобильных продуктов у Facebook несколько - есть и мобильная версия сайта, и приложение для смартфонов, и мобильная версия, оптимизированная для touch-интерфейсов, и zero.facebook.com - текстовая версия, о бесплатном мобильном трафике с которой Facebook договаривается с операторами сотовой связи разных стран.

    Как и почти для всех интернет-компаний, для Facebook мобильные сервисы является одним из самых актуальных направлений. В компании обнаружили, что с мобильника люди пользуются социальной сетью в два раза активнее, во всех отношениях. Они делают в два раза больше просмотров страниц, совершают в два раза больше действий, связанных с коммуникацией и так далее. Активными пользователями мобильных продуктов являются 25% аудитории Facebook, а просто пользователями - 50%. Иными словами, мобильному направлению есть куда развиваться.

    Развивать в Facebook собираются и рекомендательное направление. Вероятно, что "поделиться с друзьями" скоро станет можно не только веб-страницей или фотографией, но и удачно купленными джинсами или микроволновкой. Иными словами, в Facebook хотят дать своим пользователям возможность "лайкать" объекты невиртуального мира.

    Россия для Facebook - это перспективный рынок, поэтому весной и появился российский офис. В нем работает всего один сотрудник, но для Facebook свойственно открывать зарубежные офисы редко и не набирать в них много людей. Самый большой такой офис находится в Лондоне - Британия стала первым "внешним" рынком для Facebook, и сейчас в этом офисе работают 30 человек. Буквально на днях заработала русскоязычная поддержка Facebook.

    В компании считают, что для продвижения социальной сети реклама практически бесполезна. Пользователи, привлеченные телевизионными кампаниями или "наружкой", обычно не задерживаются. Имеет смысл только вирусное продвижение сервиса, когда люди приводят своих друзей

    Подготовлено по материалам Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов.


       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.