Хороший сайт не может быть дёшев
Студия Web-дизайна, создание, раскрутка сайтов интернет реклама, подача объявлений на доски, продвижение и сопровождение сайтов                                      
портфолио | тех.задание на создание сайта | Зарабатывайте с нами  | Сделать заказ
Наши услуги
Справочники
  • Реактивные веб-сайты
  • Сборник JavaScript
  • Самоучитель по Dreamweaver
  • Самоучитель IE
  • PHP и MySQL
  • Компьютерные сети
  • Язык C++
  • Статьи о продвижении сайта и бизнеса
  • Windows Server 2003
  • Новости интернет и сайта
  • Информация

    Каждый день в сети публикуется множество новостей, посвящённых сайтам, веб-дизайну изменений алгоритмов поисковых машин.
    Информации очень много, но она разбросана по многим тематическим порталам, я постараюсь её собрать и систематизировать, чтобы вы смогли найти её в одном месте.


    Хозяин сайта, оптимизаторы, маркетологи и другие специалисты стараются постоянно анализировать и на основании, полученных данных, изменять свои сайты, оптимизируя их содержимое в соответствии с работой поисковых систем. Почти всегда, данные усилия и вложенные средства, приносят положительные результаты.

    Поисковые системы также находятся в постоянном «поиске» и довольно часто, поисковый алгоритм меняется. Алгоритм вычисления релевантности постоянно перерабатывается с целью достичь все лучших результатов поиска. Таким образом, ваш сайт, при смене алгоритма поиска, может стать менее «заметен» поисковой системой.

    Поэтому, продвигая тот или иной сайт, нужно постоянно проводить мониторинг позиций в поисковых системах и отслеживать статистику посещений. Нужно стараться проводить работу по оптимизации, которая включает в себя как наращивание контента, так и его изменение и оптимизация кода уже имеющихся страниц сайта. Также следует вести наблюдение за поведением посетителей на сайте и анализировать статистику запросов, что позволяет отслеживать наиболее эффективные страницы и максимально целевые запросы. Также стоит регулярно проводить мероприятия по повышению цитируемости сайта


    Вновь я по сети

    Никита БелыхРоссийские политики все энергичнее пробуют себя как блогеры. И все чаще получают результат, обратный ожидаемому. Свежий пример - история с кировским губернатором Никитой Белых.

    31 августа во время сугубо серьезного мероприятия государственной важности, а именно заседания Госсовета, произошла забавная история. Губернатор Кировской области Никита Белых вместо того, чтобы внимательно слушать выступления коллег, писал в это время в Twitter - сервис микроблогов. И не просто так писал, а поправлял главу Томской области Виктора Кресса, приписавшего идею создания президентских лицеев Дмитрию Медведеву. На самом деле придумал это вовсе не президент, а он, Никита Белых. Дмитрий Медведев тут же сделал блогеру замечание: "Вот Никита Юрьевич Белых сидит и пишет в Twitter прямо с заседания Государственного совета. Видимо, больше заняться нечем". Инцидент, впрочем, был быстро исчерпан.

    Всякому, кто знаком с российской школой начала-середины 90-х, эта история покажется очень знакомой. А люди с педагогическим опытом, сами конфисковавшие в свое время у школьников не один десяток пищащих тамагочи, с готовностью посочувствуют Дмитрию Медведеву, который только и может, что сделать замечание. Все-таки отнимать мобильные устройства связи у действующих губернаторов как-то неловко. А то, что на Белых наябедничал помощник президента Аркадий Дворкович, еще более усиливает сходство: примерно так мог бы наябедничать учителю староста класса. Правда, президент как-то не обратил внимания, что и сам Дворкович вместо того, чтобы внимательно слушать выступления коллег, в это время читал Twitter.

    Блоги в Twitter, LiveJournal или в социальной сети Facebook ведут теперь многие российские чиновники. Twitter и ЖЖ особенно популярны - именно их выбрал Дмитрий Медведев. Блоги в ЖЖ ведут Борис Грызлов, Сергей Миронов, Олег Чиркунов, Александр Жилкин, Олег Морозов, Рустам Минниханов, а в апреле учетная запись появилась даже у Рамзана Кадырова. В Twitter присутствуют Павел Астахов, Вячеслав Позгалев, Александр Кузьмичев, Дмитрий Зеленин и, как теперь знает вся страна, Аркадий Дворкович с Никитой Белых.

    Общий смысл перехода от официальных сайтов партий, кандидатов и правительственных ведомств к социальным медиа состоит в том, чтобы не тратить время и деньги, завлекая пользователей туда, куда они идти не хотят, то есть на эти самые официальные сайты. Пользователей приглашают прийти прямо к политикам - ну не домой, но вроде того. Вроде бы это не должно создавать особых проблем: политики и большинство чиновников по определению являются публичными фигурами, какие тут могут быть неожиданности?

    Действительно, если поручить ведение блога пресс-службе, как это произошло, в частности, с Дмитрием Медведевым, особых неприятностей не случается. Ну разве что какой-нибудь шутник заведет в Twitter учетную запись с похожим названием (kermlinrussia вместо kremlinrussia) и станет там зло и энергично вышучивать речи президента. Пресс-службы приучены не обращать внимания на такие вещи, так что все живы, здоровы и при деле. Проблема одна. Когда пресс-служба ведет блог за Дмитрия Медведева, его все равно читают: президент в России один (ну более или менее). А среди остальных политиков возникает конкуренция, в которой выигрывают те, кто не доверяет это занятие пиарщикам, а ведет блог сам.

    Скажем, блог губернатора Пензенской области Василия Бочкарева, состоящий из официальных и полуофициальных документов, читать очень скучно. Его, кажется, никто и не читает. А блог губернатора Пермского края Олега Чиркунова - не только увлекательное местами чтение, но и площадка, на которой Чиркунов сам, никому это не передоверяя, общается с людьми. И читают этот блог три с лишним тысячи человек.

    Пример того, как активность в сети может навредить блогеру самостоятельному, но, как бы это сказать, неосмотрительному,- происшедшая в середине августа история с губернатором Псковской области Андреем Турчаком, которого журналист "Коммерсанта" Олег Кашин припечатал цензурным, но нехорошим словом. Тот оскорбился. И не просто оскорбился, а пришел к Кашину в блог и не только потребовал извинений, а еще и установил срок, что при желании легко можно истолковать как угрозу. В результате история получила чрезвычайно широкую огласку и попала в ленты информационных агентств.

    С пресс-службой безопаснее и привычнее, но скучнее. Впрочем, и пресс-служба не спасает иногда от неприятностей. Скажем, одной из первых записей в блоге Рамзана Кадырова был рассказ о том, как он за рулем "Приоры" прокатился по Грозному. Запись эта довольно быстро была удалена, однако дотошные блогеры во главе с дизайнером Артемием Лебедевым мгновенно докопались до причин: днем раньше в блоге депутата Госдумы Адама Делимханова появилась очень похожая запись (местами совпадение было дословным). Только депутат ехал за рулем "Калины" и по центру Москвы. Позже выяснилось, что блог Делимханова поддельный, однако паника, в которую впала пресс-служба, удалившая запись, вполне показательна.

    Европе и США массовое пришествие госчиновников в блоги и социальные сети произошло чуть раньше - и обожглись западные политики на незнакомой среде тоже первыми. В большинстве стран неприятности политикам обычно приносит Facebook, у нас пока недостаточно популярный. Эрма Киернан, кандидат на выборах в городской совет ирландского города Ньюбриджа, поместила в своем профиле фотографию, на которой она хватает за грудь другую девушку. В католической стране этого оказалось достаточно, чтобы Киернан пришлось снять свою кандидатуру с выборов.

    Один из спичрайтеров Обамы, Джон Фавро, опубликовал в Facebook фотографию с вечеринки, на которой он изображен в обнимку с картонной фигурой Хиллари Клинтон. На следующий день его уволили. Бывают и более серьезные инциденты. В мае 2009 года Джулия Клокнер, молодой политик из германского ХДС, поместила все в том же Twitter сообщение, что президент Хорст Келлер переизбран, за 15 минут до официального объявления результатов. В августе того же года двое немецких парламентариев опубликовали в анонимных микроблогах предварительные данные о ходе голосования на выборах в бундестаг до их окончания.

    Совсем анекдотический скандал (похожий, впрочем, на историю с Никитой Белых) произошел в Болгарии, где в марте председатель городского совета Пловдива обнаружил, что некоторые депутаты все время, пока обсуждался бюджет (две недели), были заняты в основном игрой в Farmville на том же Facebook. Депутата от националистической партии "Атака" исключили из профильного комитета. Он оправдывался тем, что играл не очень много и дошел всего до 40-го уровня, а вот девушка от Партии правых демократов за сильную Болгарию доигралась аж до 46-го.

    У всех этих на первый взгляд непохожих историй есть много общего. Политики, повторимся, люди публичные - и в России тоже. Наверняка даже те из них, кто никогда не избирался, а интервью давал только специально обученным журналистам, имеют какие-то навыки работы с определенным типом публичности. Однако, когда речь заходит о блогах и социальных сетях, они и мы, люди непубличные, оказываемся в одной и той же ситуации.

    Нам кажется, что нас слышит (то есть читает) только та аудитория, к которой мы обращаемся. На самом деле благодаря развитию технологий поиска наши слова становятся доступны гораздо более широкому кругу людей, причем без всяких специальных усилий с их стороны. Как пишут иногда на автомобильных зеркалах заднего вида, "объекты в зеркале ближе, чем кажутся". В сети возникает искажение размеров сферы приватного, она кажется больше. Думал ли Никита Белых, что Аркадий Дворкович читает его записи в Twitter в реальном времени? Вряд ли.

    Хуже того, сеть все помнит, и любое лыко можно поставить в строку - не только политику, но и обычному гражданину. Не далее как на прошлой неделе председатель совета директоров Google Эрик Шмидт сказал в интервью The Wall Street Journal, что многим молодым людям придется впоследствии менять имя, чтобы их не связывали с тем, что они публикуют сейчас в интернете. Похоже, Шмидт не так уж далек от истины. И политиков, и обычных людей, не проводящих в интернете большую часть жизни, подводит недооценка прозрачности этой среды. Здесь невозможен плагиат, здесь очень трудно сдержать распространение любых сведений, здесь о вас знают все, что вы сообщили кому-либо даже в полуприватном режиме. Информация просачивается в малейший зазор и становится общим достоянием.

    Социальные сети и блоги, Twitter и Facebook, LiveJournal и просто iPhone, в котором вы забыли отключить программу, определяющую ваши координаты,- все это создает совершенно новый тип публичности, к которому профессиональные политики так же непривычны, как и мы с вами. Разница, правда, есть. Неосторожный политик в этой среде производит шума и ущерба - как слон в посудной лавке. А мы, граждане,- ну что... В худшем случае уроним заварочный чайник.

    Станислав Львовский, "Ъ-Власть"

    Подготовлено по материалам Вновь я по сети.


       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.