Хороший сайт не может быть дёшев
Студия Web-дизайна, создание, раскрутка сайтов интернет реклама, подача объявлений на доски, продвижение и сопровождение сайтов                                      
портфолио | тех.задание на создание сайта | Зарабатывайте с нами  | Сделать заказ
Наши услуги
Справочники
  • Реактивные веб-сайты
  • Сборник JavaScript
  • Самоучитель по Dreamweaver
  • Самоучитель IE
  • PHP и MySQL
  • Компьютерные сети
  • Язык C++
  • Статьи о продвижении сайта и бизнеса
  • Windows Server 2003
  • Новости интернет и сайта
  • Информация

    Каждый день в сети публикуется множество новостей, посвящённых сайтам, веб-дизайну изменений алгоритмов поисковых машин.
    Информации очень много, но она разбросана по многим тематическим порталам, я постараюсь её собрать и систематизировать, чтобы вы смогли найти её в одном месте.


    Хозяин сайта, оптимизаторы, маркетологи и другие специалисты стараются постоянно анализировать и на основании, полученных данных, изменять свои сайты, оптимизируя их содержимое в соответствии с работой поисковых систем. Почти всегда, данные усилия и вложенные средства, приносят положительные результаты.

    Поисковые системы также находятся в постоянном «поиске» и довольно часто, поисковый алгоритм меняется. Алгоритм вычисления релевантности постоянно перерабатывается с целью достичь все лучших результатов поиска. Таким образом, ваш сайт, при смене алгоритма поиска, может стать менее «заметен» поисковой системой.

    Поэтому, продвигая тот или иной сайт, нужно постоянно проводить мониторинг позиций в поисковых системах и отслеживать статистику посещений. Нужно стараться проводить работу по оптимизации, которая включает в себя как наращивание контента, так и его изменение и оптимизация кода уже имеющихся страниц сайта. Также следует вести наблюдение за поведением посетителей на сайте и анализировать статистику запросов, что позволяет отслеживать наиболее эффективные страницы и максимально целевые запросы. Также стоит регулярно проводить мероприятия по повышению цитируемости сайта


    «Стрим» пустит легальное кино в ПК, но не убьет торренты

    Запущенному в «Стрим» «видео по запросу для ПК» вряд ли грозит громкий коммерческий успех. Хотя главным препятствием для его развития называют широкую доступность в интернете пиратского контента, в «Стриме» не собираются ограничивать доступ к торрентам, используя пиратов как рычаг для давления на кино-мейджоров.

    В дополнение к сервису «видео по запросу» с трансляцией на экран телевизора, абоненты «Стрим» смогут заказывать кино на монитор ПК. Заплатив от 49 до 90 руб., пользователь будет получать на сутки доступ к одному фильму без ограничений числа просмотров.

    В России «видео по запросу» до сих пор было не самым популярным провайдерским сервисом. О том, что серьезной коммерческой отдачи от проекта в его нынешнем виде ждать не стоит, в материнской компании «Стрима», «Комстар-ОТС», напрямую не говорят. Запуск проекта замдиректора департамента «Комстара» Михаил Ширшов мотивирует не столько коммерческой отдачей, сколько стремлением «дать клиенту возможность получать контент на всех носителях».

    Как замечает аналитик iKS-Consulting Елена Крылова в последние годы легальный рынок «видео по IP» составляет около $2 млн. в год и практически не растет. По ее подсчетам, в 2009 г. выручка интернет-провайдеров, предлагающих платный просмотр фильмов через интернет составила 64 млн руб., при этом I квартал 2010 г. показал 10% роста по сравнению с прошлым годом (24 млн. против 22 млн. руб.). Выручка онлайн-видео порталов, полагает аналитик, укладывается в те же $2 млн.

    Крылова считает, хотя в потенциальную аудиторию сервиса входят 15,7 млн домохозяйств — то есть все пользователи широкополосного доступа — нынешнее число подписчиков «видео по IP» в России вряд ли превышает 380 тыс. человек. В порядке сопоставления услугами IP-TV провайдера Orange (оператор France Telecom) пользуются около 2 млн абонентов.

    Вообще главным фактором, тормозящим развитие российского рынка «видео по запросу», все опрошенные CNews эксперты назвали «высокую конкуренцию со стороны пиратского видео-контента». Несмотря на это, в «Комстаре» не считают целесообразным вводить для пользователей ограничения доступа к пиринговым сетям, хотя, как и у любого провайдера, у «Комстара» такая техническая возможность существует.

    Причины этого объяснил Михаил Ширшов. По его словам, во-первых, провайдер не исключает, что «чисто теоретически по торрент-сетям может распространяться и легальный контент», а, во-вторых, перспективы развития рынка «видео по запросу» лежат в плоскости улучшения условий и цен «белого» контента со стороны правообладателей. Ширшов говорит, что в последнее время вести переговоры с правообладателями в последнее время стало заметно проще.

    В ситуации давления со стороны пиратов «мейджорам можно показать, где они на нашем рынке теряют, когда пользователь уходит от них к пиратам, а где могут заработать, если покажут понятные цены (на контент — прим. CNews). По словам Ширшова, сейчас подписаны договоры на распространение контента с двумя кино-мейджорами: Sony и Walt Disney из без малого десятка, присутствующих на мировом рынке.

    По мнению Михаила Ширшова из «Комстар» и Елены Крыловой из iKS-Consulting, в ближайшие годы провайдеры «видео по запросу» будут сосредоточены на создании крупных видеотек с доступом за абонентскую плату. Между тем, в ожидании запуска крупных видеотек, пользователям «видео по запросу для ТВ на ПК» сейчас доступны «несколько больше 200 фильмов».

    Подготовлено по материалам «Стрим» пустит легальное кино в ПК, но не убьет торренты.


       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.