Бесчисленное количество серверов может быть атаковано хакерами-дилетантами

Специалисты обнаружили несколько новых уязвимостей в популярном протоколе NTP, который используется на бесчисленном количестве серверов в мире. Природа брешей такова, что эксплуатировать их могут даже неподготовленные, начинающие хакеры.

Специалисты по информационной безопасности из корпорации Google обнаружили несколько критических уязвимостей в протоколе Network Time Protocol (NTP). Именно с его помощью в начале 2014 г. была проведена самая мощная DDoS-атака в истории интернета.

«Новые уязвимости позволяют атакующему сформировать специальный пакет и, отправив его на целевую систему, вызвать переполнение буфера и далее выполнить в системе произвольный вредоносный код с привилегиями NTPD (фонового процесса, осуществляющего обмен данными по протоколу NTP)», - говорится в сообщении.

В этом случае, если NTPD имеет рут-права, злоумышленник получит корневой доступ к системе. Но даже если уровень прав гораздо ниже, хакеру ничто не мешает воспользоваться другими брешами в системе безопасности и поднять привилегии с их помощью.

Сложность ситуации в том, что протокол NTP используется на бесчисленном количестве серверов, роутеров и других сетевых устройств, подчеркивает Ars Technica. Кроме того, природа уязвимостей такова, что воспользоваться ими легко может даже неподготовленный, начинающий взломщик.

Специалисты рекомендуют системным администраторам срочно обновить NTPD до версии 4.2.8, выпущенной несколько дней назад. В ней найденные уязвимости были устранены. Эксперты отмечают, что информация о брешах размещена в свободном доступе в интернете, и уязвимости в настоящее время активно эксплуатируются хакерами.

Подготовлено по материалам Бесчисленное количество серверов может быть атаковано хакерами-дилетантами.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.