В LG сменился глава подразделения смартфоновц

LG объявила об изменениях в топ-менеджменте. Основным из них стало назначение президента материнской компании LG Corporation главой мобильного бизнеса.

LG Electronics назначила нового президента и главного исполнительного директора мобильного подразделения - LG Mobile Communication Company. Им стал Джуно Чо (Juno Cho), глава материнской компании LG Corporation, говорится в официальном сообщении.

Чо обладает широким опытом работы на рынке мобильных телефонов, отметили в компании. В период с 2000 по 2007 гг. он возглавлял стратегическое планирование, маркетинг и продажи мобильного бизнеса LG в Северной Америке.

Бывший руководитель мобильного бизнеса LG Джонсок Парк (Jong-Seok Park) останется в компании и будет выполнять задачу технического консультанта Чо.

В этом году мобильный бизнес LG вернулся в прибыль благодаря высоким продажам флагмана LG G3. В Северной Америке компания по итогам III квартала 2014 г. заняла 16,3% рынка и третье место после Apple и Samsung. Годом ранее вендору принадлежала доля 7,4%.

Между тем, существенных продаж в Китае - а это второй по величине рынок смартфонов - LG пока не добилась. То же самое касается и других стран, не входящих в Североамериканский регион. Кроме того, компания теряет долю в сегменте бюджетных смартфонов. Это те области, на которых Джуно Чо предстоит сфокусироваться.

На мировом рынке доля LG в III квартале 2014 г. составила 5,1%, хотя она и увеличилась в сравнении год к году (в 2013 г. доля была на отметке 4,6%). За год компания нарастила поставки на 39,8% - в 2,5 раза больше, чем Apple (16,1%), но в 5,3 раза меньше по сравнению Xiaomi (211,3%), согласно IDC.

Кроме того, LG объявила о назначении главой подразделения LG Home Entertainment одного из текущих топ-менеджеров компании Бонсук Квона (Bong-Suk Kwon) и анонсировала объединение подразделений Home Appliance и Air Conditioning & Energy Solution в дочернюю компанию LG Home Appliance & Air Solution (H&A). Ее возглавил Сонжин Йо (Seong-Jin Jo), президент LG Home Appliance. Компания сообщила также о других перестановках в руководящем составе.

Предполагалось, что перемены также затронут топ-менеджмент Samsung. Известно об этом стало накануне, и в конце прошлой недели агентство Reuters сообщило, что в рядах сотрудников Samsung «еще никогда не было столь большого страха по поводу предстоящего анонса».

Однако их опасения не подтвердились. В понедельник, 1 декабря, Samsung не стала объявлять о каком-либо сокращении и даже оставила на текущем месте главу мобильного бизнеса Джей Кей Шина (J.K. Shin). Хотя осведомленные источники Wall Street Journal сообщают, что должности может лишиться глава по маркетингу мобильного бизнеса Samsung Ди Джей Ли (D.J. Lee). Локальная пресса утверждает, что уволены были еще два топ-менеджера, но их имена не уточняются.

Напомним, что, согласно IDC, в III квартале 2014 г. поставки смартфонов Samsung на мировой рынок снизились на 8,2% до 78,1 млн, доля вендора сократилась с 32,5% до 23,8%. В результате финансовые показатели компании просели. Вендор столкнулся с серьезной конкуренцией со стороны китайских производителей, в частности, Xiaomi, которая уже сместила Samsung с первой строчки поставщиков на местном рынке.

Подготовлено по материалам В LG сменился глава подразделения смартфонов.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.