J.D. Power: Microsoft Surface обогнал iPad по степени удовлетворённости покупателей

Согласно J.D. Power, одной из самых известных фирм, занимающихся маркетинговыми исследованиями, планшеты Microsoft Surface впервые за всё время обогнали iPad по степени удовлетворённости владельцев. В исследовании у редмондской компании 855 баллов из 1000, у Apple — 849, а у Samsung — 847. Средний балл среди всех брендов составил 841.

По словам исследовательской компании, у Microsoft самый высокий уровень использования аксессуаров среди обладателей планшетов. 48 % пользуются стилусами, в то время как средний показатель по отрасли составляет 27 %. Физические клавиатуры используют 51 % обладателей планшетов компании, хотя в среднем среди всех брендов число равняется 14 %. J.D. Power отмечает, что клиенты довольны аксессуарами Microsoft больше, чем в случае с другими брендами.

Планшеты Surface получили наивысший рейтинг в плане разнообразия внешних интерфейсов и встроенной памяти. Microsoft оказалась и на вершине категории «Привлекательность дизайна планшетов». Аналогичным образом ситуация обстоит с «Качеством используемых материалов» и «Размерами планшетов».

Часть этих побед можно объяснить тем, что продукты Microsoft привлекают несколько иную аудиторию, нежели устройства других компаний. Так, покупатели Surface чаще используют планшеты для продуктивности. Речь идёт о просмотре веб-страниц (90 % пользователей против среднего показателя индустрии 75 %), использовании почты (76 % против 61 %), работе с текстом (63 % против 30 %) и мобильных платежах (53 % против 40 %).

Занимательный факт: покупатели Surface обычно моложе тех, кто приобретает планшеты других компаний. Но в целом J.D. Power отмечает, что пользователи гораздо более довольны планшетами любых брендов, чем шесть месяцев назад.

Подготовлено по материалам J.D. Power: Microsoft Surface обогнал iPad по степени удовлетворённости покупателей.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.