Секс-игрушки от креативной студии ROOM485: в борьбе за ответственное отношение к контенту

Дизайн-студия ROOM485 создала онлайн магазин для взрослых с прототипами секс-игрушек, до боли напоминающих знакомых с детства персонажей.

Креативная студия ROOM485 (входит в Группу компаний RCG) запустила онлайн проект для взрослых – интернет секс-шоп, который, по словам авторов, позволяет открыть мир сказочных удовольствий.

Попав на сайт, получивший название «Ну, погодилдо!», пользователь знакомится с ассортиментом секс-игрушек. Их названия обыгрывают имена мультипликационных героев, хорошо знакомых всем с детства: «Шапо Кляп», «Бони Фацкер», «Крокодилдо», «Чебуральда» и т.д. Также на сайте указаны цены и описания товаров.

Через несколько секунд нахождения на сайте, когда становится не столько смешно, сколько неловко и противно от всего увиденного, всплывает окно с реальной миссией проекта. «Если коротко, то мы выступаем за ответственное отношение к контенту!» — заявляют создатели проекта в своем манифесте.

За последние пару десятилетий из «общества потребления» мы превратились в «общество потребления контента». Поэтому наибольшее влияние на людей оказывают именно те, кто его создают — блогеры, рекламщики, журналисты и т.д. Контент и креатив — это серьезные инструменты, которые в неумелых руках и лайками оборачиваются пошлостью и неприкрытой порнографией.

Сайт «Ну, погодилдо!» — это наглядный пример того, к чему может привести равнодушие к этическим нормам и морали. Использовав персонажей детских мультфильмов для создания прототипов секс-игрушек, команда ROOM485 довела до абсурда погоню за скандальным контентом.

 «Какую цель преследует ROOM485? Создавать провокации — да, по-прежнему. Плодить пошлость и равнодушие — однозначно нет. Наша задача — показать, что каждый раз, когда ты нажимаешь кнопку «опубликовать», ты принимаешь на себя ответственность за контент, который скрывается по ссылке» — рассказала управляющий креативный директор дизайн-студии ROOM485 Елена Калинина.

Каждый, кто поддерживает ответственное создание контента, может поделиться манифестом проекта на своей странице в соцсетях. Кроме того, в случае, если проект будет интересен большому количеству пользователей, в планах у команды ROOM485 — проведение общественных дискуссий и образовательных семинаров на тему этики в рекламе, а также создание антипремии «Ну, погодилдо!» для награждения создателей самого пошлого и безвкусного креатива.

Подготовлено по материалам Секс-игрушки от креативной студии ROOM485: в борьбе за ответственное отношение к контенту.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.