Информационная рассылка. Выпуск №266: Подводные камни в контент-маркетинге

Контент-маркетинг пока остается для бизнеса не совсем понятным каналом продвижения, что иногда приводит к разочарованию со стороны заказчиков этой услуги. Прояснить ситуацию и показать внутреннюю кухню контент-маркетинга вызвался Дмитрий Шахов, основатель студии «Ремарка». Материал на основании его доклада на CyberMarketing-2016 приводим в новом выпуске рассылки.

Взвешенно подходите к заказу услуг

Разочарований и потери денег можно избежать, если понимать, на что вы идете. Контент-маркетинг не является простым инструментом, он требует колоссальных затрат ресурсов с обеих сторон — как заказчика, так и исполнителя. Выбирая данный способ продвижения, принимайте во внимание все подводные камни, о которых мы рассказали в статье. Если вы готовы самостоятельно работать с созданием и распространением контента, вам может быть полезен модуль SeoPult с широкой базой тематических площадок (паблики, сообщества, блоги, YouTube-каналы и проч.).

Подготовлено по материалам Информационная рассылка. Выпуск №266: Подводные камни в контент-маркетинге.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.