В Facebook Messenger появились групповые боты и вкладка для их поиска

Facebook представила два новых способа находить и использовать ботов в мессенджере. В частности, компания разобралась с неразберихой, с которой приходилось сталкиваться 100 тысячам разработчиков, зарегистрированных в сервисе.

Новые расширения для чата (Chat Extensions) позволяют использовать ботов в групповых переписках. Благодаря этому вместе с другими людьми можно бронировать отели, покупать билеты на спортивные матчи и так далее. Также появится возможность совместно с друзьями составлять плейлисты: музыкальных ботов для Facebook Messenger анонсировали Apple и Spotify.

Раньше общение с ботами ограничивалось индивидуальными переписками. Благодаря расширениям для чата боты стали больше похожи на интеллектуальных помощников, чем на партнёров по переписке.

Второе крупное нововведение Facebook Messenger — вкладка «Поиск» (Discovery). Через неё можно находить недавно использованных ботов, просматривать категории и популярных помощников, а также осуществлять традиционный поиск по названию. Пользователи смогут увидеть на экране предварительную версию бота, прежде чем начать с ним общение.

Facebook также расширяет рекомендации своего помощника на базе искусственного интеллекта M, который сканирует переписки и предлагает функции под ситуацию. В частности, теперь помощник советует ботов сторонних разработчиков.

Всё это может привлечь к платформе более престижных разработчиков. Facebook добавила ботов в мессенджер ещё в прошлом году, но их было очень мало, и многие пользователей попросту разочаровали.

Глава Facebook Messenger Дэвид Маркус (David Marcus) на сцене конференции F8 заявил: «Я рад, что мы называли это бета-тестом».

Подготовлено по материалам В Facebook Messenger появились групповые боты и вкладка для их поиска.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.