Рассылка SeoPult. Специальный выпуск: Как улучшить поведенческие метрики сайта при помощи виджетов

Пользователи SeoPult уже знакомы с Getsale. Это сервис, увеличивающий конверсию и превращающий посетителей сайта в ваших клиентов. Getsale постоянно развивается, добавляются новые способы увеличения эффективности вашего сайта. Более 500 клиентов Seopult успешно используют Getsale для решения маркетинговых задач. Важным нововведением стало отслеживание влияния виджетов на поведение пользователей на сайте.

В отчет попадают три группы посетителей:

  1. Пользователи, не видевшие виджет.
  2. Пользователи, видевшие виджет.
  3. Пользователи, совершившие конверсию по виджету.

Показатели второй и третьей группы сравниваются с первой по характеристикам:

  • показатель отказов,
  • глубина просмотра,
  • время на сайте.

Рассмотрим несколько примеров того, как виджеты повлияли на поведение посетителей. (Все приведенные в отчетах данные взяты из сервиса «Яндекс.Метрика» по API).

Итог

Результат исследования превзошел все ожидания: у посетителей, видевших виджеты, в среднем поведенческие факторы на 50% лучше, а у посетителей, совершивших конверсию по виджету, — лучше на 100% и более. Это огромный прирост для поведенческих метрик, который не может не сказаться на ранжировании сайта в поиске.

Подготовлено по материалам Рассылка SeoPult. Специальный выпуск: Как улучшить поведенческие метрики сайта при помощи виджетов.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.