Рассылка SeoPult. Специальный выпуск: Как улучшить поведенческие метрики сайта при помощи виджетов
Пользователи SeoPult уже знакомы с Getsale. Это сервис, увеличивающий конверсию и превращающий посетителей сайта в ваших клиентов. Getsale постоянно развивается, добавляются новые способы увеличения эффективности вашего сайта. Более 500 клиентов Seopult успешно используют Getsale для решения маркетинговых задач. Важным нововведением стало отслеживание влияния виджетов на поведение пользователей на сайте.
В отчет попадают три группы посетителей:
- Пользователи, не видевшие виджет.
- Пользователи, видевшие виджет.
- Пользователи, совершившие конверсию по виджету.
Показатели второй и третьей группы сравниваются с первой по характеристикам:
- показатель отказов,
- глубина просмотра,
- время на сайте.
Рассмотрим несколько примеров того, как виджеты повлияли на поведение посетителей. (Все приведенные в отчетах данные взяты из сервиса «Яндекс.Метрика» по API).
Мобильный виджет, который предлагает промокод на оформление номера в гостинице. Виджет показывается практически всем пользователям с некоторой задержкой нахождения на сайте.
Статистика его показов и влияния на аудиторию сайта:
Процент отказов для аудитории, видевшей виджет, уменьшился с 19% до 12%, а для совершившей действие (получение промокода) — до 1%. Глубина просмотров и время на сайте также заметно лучше у тех, кто взаимодействовал с виджетом.
Интернет-магазин цветов, виджет настроен на уход посетителя с сайта и предлагает ему купить букет со скидкой 10%.
Статистика по данному виджету за неделю:
Все показатели у второй и третьей выборки значительно выше. Виджет способствует возврату посетителей, возобновлению просмотра и покупке товаров. Ниже статистика показов, действий и покупок за все время использования виджета.
Благодаря данному виджету 190 человек, собиравшихся уйти с сайта, оформили покупку. Впечатляющий результат!
Интернет-магазин одежды и обуви. Виджет был настроен на 12 категорий из раздела обуви, при посещении которых он выводился в формате небольшого информационного сообщения в правом нижнем углу.
Статистика по данному виджету за неделю:
Виджет ожидаемо сработал хорошо. Особенно заметна разница у тех, кто совершил действие (ознакомился с предложением). У этой категории пользователей время на сайте и глубина просмотра более чем вдвое выше, чем у тех, кто виджет не видел. Таким образом значительно увеличен просмотр нужных разделов сайта, причем явно заинтересованной аудиторией.
Специально для пользователей системы Seopult мы разработали посадочную страницу. На ней подробно описан функционал сервиса и предусмотрена упрощенная регистрация — если вы авторизованы в Seopult, то автоматически авторизуетесь и в Getsale.
После регистрации добавьте в систему свой проект, выберите дизайн , сценарий показа и запустите виджет. Множество преднастроек и более 100 готовых шаблонов помогут сделать это менее чем за 10 минут. При желании вы можете обратиться в техподдержку сервиса, и ее специалисты всё сделают за вас: порекомендуют, какие виджеты запустить, найдут либо создадут подходящий шаблон.
Создавайте виджеты — увеличивайте вовлеченность посетителей в контент вашего сайта, повышайте продажи и улучшайте свои позиции в «Яндексе»!
Если у вас остались вопросы, можете присылать их на seo@seopult.ru, а также в службу поддержки GetSale — support@getsale.io.
Итог
Результат исследования превзошел все ожидания: у посетителей, видевших виджеты, в среднем поведенческие факторы на 50% лучше, а у посетителей, совершивших конверсию по виджету, — лучше на 100% и более. Это огромный прирост для поведенческих метрик, который не может не сказаться на ранжировании сайта в поиске. |
Подготовлено по материалам