#аменявзяли. Секрет успешной подготовки к собеседованию. Спецпроект Гексорал на HeadHunter

Бренд Гексорал® запустил спецпроект совместно с порталом www.HH.RU. В основу креативной идеи легла история о Снежной Королеве, которая не смогла пройти собеседование из-за «Гексорал® Табс». Проект позволит оперативно подготовиться ко встречи с потенциальным работодателем, принять участие в конкурсе историй о трудоустройстве и побороться за призы от HeadHunter.

Рекламное агентство Brandnew развило и перенесло в digital историю о Снежной Королеве из рекламы бренда Гексорал®.  В основу  спецпроекта «Спасибо, мы Вам перезвоним!» лег digital-ролик, в котором Снежная Королева проваливает собеседование из-за неспособности справится с таким средством, как «Гексорал® Табс». Март – горячий в HR среде сезон – в это время многие задумываются о смене работы, поэтому запуск был особенно актуален.

«Для нас важно быть ближе к аудитории, выстраивать с ней сильную эмоциональную связь, поэтому мы отводим особую роль digital-каналу. Нативный формат спецпроекта «Спасибо, мы Вам перезвоним!» дает возможность бренду Гексорал® быть полезным в такой сфере человеческой жизни, как карьера. Наш совместный с hh.ru проект получился очень органичным, и образ Снежной Королевы отлично в него вписался». –  Екатерина Капустина, старший бренд-менеджер бренда  Гексорал®.

Екатерина Капустина, старший бренд-менеджер бренда  Гексорал

В рамках спецпроекта «Спасибо, мы Вам перезвоним!» HR-специалисты дают свои рекомендации по созданию яркого резюме и советуют как вести себя в нестандартных ситуациях, которые могут возникнуть во время собеседования. Каждый пользователь может прокачать себя, пройдя  нестандартный он-лайн «Стресс-тест».  Чтобы ответить на сложные вопросы дается всего 30 секунд. Также на сайте можно принять участие в конкурсе историй о трудоустройстве, по итогам которого каждую неделю шестеро счастливчиков получат в подарок платные услуги  портала hh.ru. https://hh.ru/hexoral#

«Собеседование – это ответственное событие и серьезное испытание, через которое, как правило, человек проходит несколько раз в жизни. Особенно это волнительно, когда карьера только начинает  идти в гору, и каждая смена работы ведет к серьезному повороту в жизни и профессии. Мы ориентировались в основном на  активную aаудиторию в возрасте 25-35 лет, для которой карьера – это важно» - говорит креативный лидер проекта Ян Бондарь.

Креативный лидер проекта Ян Бондарь

Над проектом работали: Ян Бондарь – Creative Head, Киселева Арина – Digital Creative Head, Дмитрий Казаков – Art-director, Елена Шепелева  – Designer, Андрей Агафонов – Copywriter, Екатерина Ломскова – Senior account manager, Ольга Валетова – Senior account manager, Екатерина Капустина – Старший бренд-менеджер бренда  Гексорал®,  Яна Кореневская – Младший бренд-менеджер бренда  Гексорал®.

Проект продлится до 4 апреля. Уже определена первая шестерка победителей, счастливчики получили в подарок услуги по составлению и продвижению резюме. Скоро узнаем имена остальных призеров.

Подготовлено по материалам #аменявзяли. Секрет успешной подготовки к собеседованию. Спецпроект Гексорал на HeadHunter.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.