Рассылка SeoPult. Выпуск №272: Бесплатное продвижение в ТОП по картинкам и видео

Наряду с платными методами продвижения, например контекстной и таргетированной рекламой, существуют условно бесплатные. «Условно» потому, что не требуют прямых затрат на рекламные ресурсы, но предполагают сопутствующие расходы на производство контента. О многих из них, например о продвижении на форумах, в блогах и соцсетях, о партнерском маркетинге пишут довольно часто. Но из виду упускается ниша с большим потенциалом, называемая вертикальным поиском. Сегодня мы расскажем о тонкостях поиска Яндекса и Google по картинкам и видео, дадим инструкцию, как попасть в его ТОП с вашим контентом. Берите методику на заметку и пробуйте для своего бизнеса.

1. Что такое вертикальный поиск и в чем его польза для бизнеса

2. Алгоритм продвижения в поиске по картинкам

3. Алгоритм продвижения в поиске по видео

Картинки и видео — драйвер ваших продаж

Продвижение в поиске картинок и видео предполагает большую работу: необходимо подготовить графику и ролики, оптимизировать этот контент, привести в соответствие с требованиями поисковых машин страницы сайта, где он будет размещен. Все это требует постоянного участия команды проекта, но оно того стоит. Подобную работу делают единицы, и это может стать вашим преимуществом. Для молодых проектов — быстрый и уверенный старт. Для компаний в конкурентных тематиках — альтернативный способ обратить на себя внимание.

Подготовлено по материалам Рассылка SeoPult. Выпуск №272: Бесплатное продвижение в ТОП по картинкам и видео.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.