Новости рынка
Новый рекламный формат «Вконтакте»Соцсеть «Вконтакте» запустила «карусель» — новый формат рекламных записей, который включает несколько карточек. На каждую из этих карточек можно добавить название и короткое описание, изображение, кнопку, установить старую и новую цену. С помощью нового формата можно создавать рекламные объявления-истории, показывать дополняющие друг друга товары, создавать пошаговые инструкции и делать многое другое. |
---|
|
---|
Дополнительные символы в «Яндекс.Директ»
В объявлениях «Яндекс.Директ» теперь можно использовать 81 символ вместо привычных 75. При этом знаки препинания не учитываются: на их использование нет ограничений. Кроме того, в объявлениях будет два заголовка: основной и дополнительный. Они будут использоваться через тире. Сейчас новый формат находится на бета-тестировании, основной запуск будет позже.
Подготовлено по материалам