Новости рынка

Новый рекламный формат «Вконтакте»

Соцсеть «Вконтакте» запустила «карусель» — новый формат рекламных записей, который включает несколько карточек. На каждую из этих карточек можно добавить название и короткое описание, изображение, кнопку, установить старую и новую цену. С помощью нового формата можно создавать рекламные объявления-истории, показывать дополняющие друг друга товары, создавать пошаговые инструкции и делать многое другое.

 

Вопросы и ответы в Google

Google подключил раздел «Вопрос-ответ» в поиске и на картах. С его помощью пользователи смогут искать заведения и компании, общаться с персоналом и владельцами. Бизнесменам и посетителям будут приходить уведомления о вопросах и ответах. Сначала раздел Q&A появится только на Android-устройствах.

 

Дополнительные символы в «Яндекс.Директ»

В объявлениях «Яндекс.Директ» теперь можно использовать 81 символ вместо привычных 75. При этом знаки препинания не учитываются: на их использование нет ограничений. Кроме того, в объявлениях будет два заголовка: основной и дополнительный. Они будут использоваться через тире. Сейчас новый формат находится на бета-тестировании, основной запуск будет позже.

Подготовлено по материалам Новости рынка.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.