Новости системы год 2017. Реальные места показа объявлений

Не секрет, что позиции контекстных объявлений меняются в течение дня из-за множества различных факторов, например, активности ваших конкурентов, которые повышают ставки или улучшают CTR своих объявлений. Другими словами, вы можете недополучать трафик, даже если бюджета хватает на первое спецразмещение.

Мы реализовали удобный инструмент, который показывает среднюю позицию объявления за прошедшие 7 дней, и встроили его в окно управления ставками. Теперь, оценив влияние изменения цены на показы, вы можете легко подобрать оптимальную ставку.

Рис. 1. Инструмент показа средней позиции объявления

На рис 1. видно, что назначенной ставки на данный момент хватает для входа в спецразмещение, однако средняя позиция показа за сегодня на уровне второго места в гарантированных показах. Это означает, что в течение дня ставки было недостаточно для стабильного показа в блоке спецразмещения и ставку нужно поднимать, чтобы выигрывать больше аукционов и собирать большее количество трафика.

Детализация доступна в отчетах

 

Увидеть среднюю позицию показа в целом по проекту или по всем ключевым словам в отдельности можно на странице отчетов. Для этого необходимо включить показ средней позиции в «Настройке отображаемых данных» и сформировать отчет (рис. 2).

Рис. 2. Данные по средней позиции показов в отчетах

Разбираемся в номерах

 

На графике и в отчетах указывается не название средней позиции, а ее порядковый номер. Это связано с тем, что по разным ключевым фразам может быть различное число рекламных позиций в блоках, а иногда могут отсутствовать и сами блоки.

Например, если по запросу нет объявлений в спецразмещении, но есть реклама в гарантированных показах — позицией с номером 1 будет первое место гарантированных показов, а не спецразмещения.

Однако в большинстве случаев можно использовать следующее соответствие номеров и названий позиций:

  • позиция 1 — первое спецразмещение;
  • позиция 2 — второе спецразмещение;
  • позиция 3 — третье спецразмещение;
  • позиция 4 — первое место гарантированных показов (иногда четвертое место в спецразмещении);
  • позиция 5 — второе место гарантированных показов (иногда первое место в гарантированных показах);
  • позиция 6 — третье место гарантированных показов;
  • позиция 7 — четвертое место гарантированных показов;
  • позиция больше 7 — динамические показы.

Часто номера позиций будут не целыми числами.

Например, если средняя позиция 2,7, это значит, что объявление на протяжении дня показывалось примерно на втором (2) и третьем (3) местах, но чаще на третьем.

Как работать с позициями

 

Увидев среднюю позицию показа вашего объявления за неделю, вы можете сопоставить ее с получаемой доля трафика и, если показатели вас не до конца устраивают, попробовать изменить ставку для ключевого слова.

Чтобы увеличить среднюю позицию показа вашего объявления, необходимо увеличить ставку. Обратите внимание, что даже незначительное увеличение ставки поможет поднять среднюю позицию.

Через несколько дней после увеличения ставки следует вернуться к отчету по средней позиции и сравнить результаты с предыдущим периодом. Вы заметите, что средняя позиция увеличилась, доля получаемого трафика возросла, а средняя цена клика при этом увеличилась незначительно или осталось прежней.

В случае, если после смены ставки какой-то из показателей стал устраивать вас меньше, повторите процедуру, измените ставку и сравните результаты через несколько дней.

Постоянные эксперименты в контекстной рекламе — это то, что помогает подобрать оптимальные настройки для получения максимальной эффективности. Не бойтесь экспериментировать и будете приятно удивлены!

Подготовлено по материалам Новости системы год 2017. Реальные места показа объявлений.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.