1 Рассылка SeoPult. Специальный выпуск: 9 трендов SEO в 2018 году

                    


Рассылка SeoPult. Специальный выпуск: 9 трендов SEO в 2018 году

Похоже, что 2018 год станет очень интересным для SEO. Поисковая выдача Google и Яндекса трансформируется в нечто большее, чем просто список релевантных запросу ссылок. Она обретает вид справочника с включением разного рода информационных модулей. В этих условиях призыв к повышению качества сайта уже не просто рекомендация, а первое правило оптимизации. От этого будет зависеть, привлечете вы поисковый трафик или нет. Чтобы помочь вам преуспеть в SEO-играх сезона 2018, представляем список ключевых тенденций и советы, как им соответствовать.

1. Увеличение функциональных возможностей поисковой выдачи

2. Структурированные данные

3. Выживает быстрейший

4. Релевантность 2.0

5. Голосовой поиск — стоящая вещь

6. Мобильность игнорировать нельзя

7. «Бессылочные» обратные ссылки

8. Локальная выдача заполняется «федералами» и агрегаторами

9. Яндекс и Google по-разному оценивают коммерческие факторы

Пять слагаемых успеха

Итак, если вы настроены на успешное SEO в 2018 году, ставьте цель не просто выйти в ТОП, а улучшить представление сайта в результатах поиска:

  • используйте микроразметку;
  • создавайте полезный, уникальный и, главное, наполненный смыслом контент на основе кластеров запросов;
  • оптимизируйте скорость загрузки страниц и их адаптивность к мобильным устройствам;
  • занимайтесь формированием бренда, развивайте экспертизу, оставляя полезные ссылки в окружении релевантного контента; участвуйте в сервисах поисковых систем, оптимизируйте группы в соцсетях и канал YouTube;
  • улучшайте бизнес-показатели сайта, не манипулируйте коммерческими метриками.

Система SeoPult развивается в соответствии с трендами отрасли и помогает пользователям закрывать задачи по оптимизации сайта и интернет-маркетингу в одном аккаунте. Желаем успешного продвижения в 2018 году.

Подготовлено по материалам Рассылка SeoPult. Специальный выпуск: 9 трендов SEO в 2018 году.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.