1 Лицевую аутентификацию Windows 10 взломали с помощью фотографии

                    


Лицевую аутентификацию Windows 10 взломали с помощью фотографии

Функцию Windows Hello, предназначенную для входа в Windows 10 посредством распознавания лица, удалось взломать с помощью распечатанной на принтере фотографии. Немецкая компания из области кибербезопасности SYSS смогла обойти защиту на старых версиях операционной системы. Дыра присутствует в нескольких версиях Windows 10 и на различных устройствах.

SYSS провела опыты на Microsoft Surface Pro 4, на котором было установлено прошлогоднее обновление для Windows 10 — Anniversary Update. Против взлома не устояла даже специальная система защиты, которую пользователь волен активировать при включении Windows Hello. Компания выяснила, что если эта система отключена на выпущенном ранее в этом году обновлении Creators Update или вышедшем в октябре Fall Creators Update, то Windows Hello всё равно можно обойти.

Даже установки последней версии Fall Creators Update, в которой уязвимость системы защиты Windows Hello исправлена, может быть недостаточно. Если вы настраивали лицевое распознавание на старой версии Windows 10, то вам компьютер по-прежнему уязвим. Поэтому эксперты советуют тем, кто пользуется Windows Hello, перейти в параметры ОС и настроить распознавание лиц заново.

Для взлома нужна распечатанная на принтере фотография владельца учётной записи, сделанная на инфракрасную камеру. Похожая уязвимость ранее была обнаружена в сканере лица Samsung Galaxy S8, однако тогда для разблокировки устройства было достаточно обычного селфи.

Подготовлено по материалам Лицевую аутентификацию Windows 10 взломали с помощью фотографии.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.