1 Если лень. Uber c заботой о близких

                    


Если лень. Uber c заботой о близких

Агентство BBDO Moscow разработало концепцию продвижения новой функции «Uber близким», с помощью которой можно вызвать автомобиль для любого человека, чей номер есть в телефонной книжке. Кампания под слоганом «Если лень, то Uber!» стартовала 13 декабря. Первый ролик уже появился в эфире, а выход второго запланирован на январь.

В роликах с доброй иронией показаны знакомые всем ситуации, когда лень куда-либо идти или ехать. Особенно такое состояние проявляется в конце года: люди долго готовятся к празднику, а потом у них не хватает сил встретить родных. Или представьте себе типичное воскресенье, когда нет желания покидать дом. В этом случае выход один: заказать Uber близким!

«Что делать, когда тебя одолела лень, но хочется проявить любовь и заботу о близком человеке? Эта мысль, столь актуальная в канун Нового года, стала инсайтом кампании. Мы взглянули на нее по-новому, чтобы уйти от шаблонных праздничных видео и рассказать о появившейся функции в приложении Uber. Получились такие «ленивые» повседневные истории: это заметно как в движениях камеры и планах, в каждом элементе квартиры, так и в игре актеров, которые одним взглядом передают усталость. Что говорить, даже кошка в квартире работала на идею», — отметила команда BBDO Moscow.

Состав творческой группы

Uber:
Marketing lead, Russia – Ольга Калинина
Marketing communications manager – Екатерина Хомич
Brand manager – Евгения Табакова
Media marketing manager – Татьяна Сержантова
Regional Performance Marketing Manager – Виталий Синица

BBDO Moscow (креатив)

Okey dokey (продакшн):
Режиссер – Егор Абраменко
Композитор – Олег Карпачев
Продюсер – Оксана Гиль

Подготовлено по материалам Если лень. Uber c заботой о близких.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.