Ученые назвали фразы, которые используют только неудачники

Специалисты составили перечень фраз, которыми пользуются люди с неудавшейся жизнью. Таким образом, они заранее создают в себе программу, чтобы ничего у них не выходило. Сразу хочется сказать, что таким людям необходимо очистить свое мышление.   1. «Ненавижу свою работу». Это указывает на то, что человек запутался и занимается по жизни не тем, чем хотелось, в свою очередь терзая себя еще больше. 2. «Так нечестно». Разумные люди обычно равнодушны к оценки посторонними их труда. Они и без того знают, что в мире много несправедливостей и поэтому не заостряют на это внимание. 3. «У нас так не принято». Уже сама фраза ограничивает человеческие возможности, определяя его в определенный разряд. Используя подобную формулу жизни, люди могут и не раскрыть свой потенциал. 4. «Это не моя работа». Часто можно слышать и она означает, что человеку тяжело достигнуть компромиссных решений с коллегами по работе. Порой от этого зависит удача. 5. «Это невозможно». Самый разрушительный словооборот. Он сразу показывает, что человек отказывается от нестандартных методов и не будет искать альтернативные способы к разрешению якобы неисполнимых задач. 6. «Не надо было так делать». Такими выражениями бичуют себя люди, которые обсуждают полученный негативный опыт. На самом деле, такой опыт нужен для того, чтобы сделать верные выводы и двигаться дальше. 7. «У меня нет выбора». Такой вариант сразу убирает ответственность за себя с индивида. Выбор есть всегда, порой мы его делаем на автомате, бессознательно. Это фраза входит в число таких неосознанных слов, которые лишают нас сил и мотивации. Подытоживая вышеназванное, можно подметить, что сказанные слова и категории, которыми думает человек могут быть воплощены в реальность. Поэтому лучше не быть в плену у стереотипов.

Подготовлено по материалам Ученые назвали фразы, которые используют только неудачники.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.