Информационная рассылка Выпуск №263: Новые возможности ВКонтакте для бизнеса

Крупнейшая соцсеть рунета — ВКонтакте предлагает широкие возможности для рекламодателей: миллионы пользователей, узкий таргетинг, разнообразие рекламных форматов и средств коммуникации. Представляем вашему вниманию гид по новинкам бизнес-инструментов ВК, которые будут по карману любому проекту.

ВКонтакте: акцент на нативную рекламу

Команда ВКонтакте проводит огромную работу по развитию инструментов для бизнеса. Их преимущество в том, что они доступны широкому кругу компаний, позволяют работать с аудиторией в знакомом ей формате и комфортной среде. Огромный шаг был сделан в развитии сообществ: теперь даже новички уверенно могут начинать коммерческую деятельность, не имея своего сайта и доступа к дорогим инструментам продвижения. Значительно преобразились рекламные записи, максимально естественно вписываясь в новостную ленту. Мы рекомендуем использовать рекламные возможности крупнейшей соцсети в рунете для поиска новых клиентов и повышения лояльности существующих.

Данный выпуск подготовлен по материалам доклада Александра Круглова, директора по развитию ВКонтакте, на конференции CyberMarketing-2016. Следите за дальнейшими публикациями — вас ждет еще много полезной информации о трендах Digital, SEO и Mobile от ведущих экспертов отрасли.

Подготовлено по материалам Информационная рассылка Выпуск №263: Новые возможности ВКонтакте для бизнеса.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.